глава5. походу я влюбилась

453 25 1
                                    

-Жива?-с добрым выражением глаз спросил Джефф.
-Д-да.-покраснев ответила я.
Откуда то с кухни донесся смех
-ха-ха-ха-ха-ха голубки блин влюблённые.
Это была Джейн. Я подошла к ней и спросила
-Ты захотела что бы я ещё раз врезала тебе?
-Да у тебя кишка тонка! -съязвила Джейн
-Спорим? -съязвила я в ответ
-Спо...-не успела сказать Джейн как мой кулак поцеловал её нос
-Ну все, ты, проспорила. -сказала я со спокойной интонацией, отряхивая руки, после чего развернулась, подошла к Джеффу и поцеловала его в щеку. Джейн лежала не полу, все её лицо было в крови. На кухню зашла Клоккии и взвизгнула от увиденного. Она побежала к Слендеру.
-Слендер...там...это...Джейн на кухне...в крови...на полу валяется - запыхавшись проговорила Колкворк. Слендер встал со стула и пошел на кухню. От увиденного у него чуть не от сохли векторы. Он поднял Джейн с пола, заставил Клокки вытереть лужу крови, а сам отнес Джейн в её комнату. В комнате он продезинфицировал рану, оставил Джейн на кровати и ушел. Джефф в это время сидел на подоконнике и болтал со мной.
-Джефф-обратилась я к нему- а ты научишь меня быть настоящей убийцей?
-А ты точно хочешь этого? - переспросил меня он.
-Ну...да. - твердо ответила я. -мне хочется отомстить кое кому. -ехидно ответила я и тихо, злорадствующе засмеялась.
-Ты про Элис? -поинтересовался Джефф.
-Лучше не напоминай,после её предательства мне т хочется убить её скорее, а я хочу растянуть удовольствие.
-А я бы такую красавицу ни когда бы не предал.- романтично ответил Джефф и из подтяжка поцеловал меня. Я была в шоке.

У убийц тоже есть чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя