глава 6. помощник для Тоби

409 21 0
                                    

Я зашла в дом и увидела Тикки Тоби, он готовил какой-то подарок, опять пытался подкатить к Клокворк.
-Привет!-громко и весело сказала я.
-А, твою ж налево, кто ты такая?- испугался Тоби.
-Я подруга Клок, решила тебе помочь с подарком для неё, вот возьми черную розу и свой подарок и вали в подвал.- сказала я и дала ему поджопник. Тут на меня бежит Гринни, а за ним гонится Смайл. Гринни прыгает мне на руки и шипит на Смайла. Я почесала Гринни за ухом и тот замурчал. Я дала им обоим покушать и ушла в свою комнату. И что же я увидела когда зашла в комнату на столе стояли цветы и ноутбук, а на кровати сидел огромный плюшевый мишка. От этой милоты я чуть не заплакала. В цветах была бумажка:" Самой красивой и милой девушке на планете". Я догадалась - это был Джефф. Я ответила ему в его комнату я положила на его стол свою фотку, а на обратной стороне написала:"век люби - век живи " и поставила свой поцелуй. Когда я вышла из комнаты я пошла искать Клокки и нашла её она сидела на скамейке и гадала на картах.
-Клокки!- окликнула я её
Привет!- радостно отозвалась Клокворк
-Помоги пожалуйста мне в подвале кое что надо найти.- попросила я
-Без проблем, пошли!- позитивно сказала Клок
Мы дошли до подвала.
-Ты иди я тебя догоню.- сказала я завязывая шнурок на сникерсе.
Клокворк зашла в подвал включила свет и увидела Тоби который стоял и держал в руках подарок и розы.

У убийц тоже есть чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя