глава31.первый день зимы

128 8 3
                                    

Pov Автор
Все крипи сидели в гостиной и кто чем занимался. Кто пил чай, кто телек смотрел, кто на люстра висел, Кто-то стри...Кхе-кхе Ладно пропущу это.
Тут в гостиную влетает Салли и кричит:
-Ребята, ребята, там снег выпал!!!
-И че дальше? Че мы прыгать должны от радости?!- ощерился Лью и тут же получил здоровенного леща от Николь.
-Лью, что собой? Зачем ты так разговариваешь с детьми?
-Прости, нет настроения седня.
-Ладно. Салли, подожди немного и мы схожим все вместе поиграем. Хорошо?
-Хорошо! Николь, ты самая лучшая!
*тем временем в комнате Аврил*
Эта парочка до сих про спала. ВРЕМЕНИ 14:00 А ОНИ ЕЩЕ СПЯТ!!(я сама в каникулы до стольки сплю(-^〇^-)автор) Тут значит в комнату заходит Бен с барабаном и свистком. В общем зря он это сделал. Тут в него полетели тапки, книги, подушки, контробас и прочие штуки, холодильник например и вирус драпанул из комнаты захватив ссобой вчерашнюю жаратву. Не ну как можно было убежать из комнаты не захватив ссобой одежду Аврил!? А? НУ ЧТО ЭТО ТАКОЕ?!! Ну это не моего ума дело, так что продолжим.
-Ты тупая заборная шкура иди сюда ща я тебе покажу где раки зимуют и мне насрать что сегодня первый день зимы!!!!- орала Аврил бегущая за Беном. Как вы думаете она была в нижнем белье или нет? А вот и нет! Каким то волшебным макаром она за секунду успела переодется. Как это произошло. Вся эта игра в догонялки продолжалась бы ещё час пока Утопленники не врезался в Кейт которая прокси.  Она учила
Бена лётному исскуству. В общем наш вирус нахватал от все людей, ну ибо нехер будить кого не надо)).

Pov Аврил
Раз уж встала с кровати так встала ничего не поделать. Ай нахрен все пофду чай попью. А потом кого нибудь тапками искидаю, контобасом побью и пойду с Джеффом гулять. ШИКАРНО!! План на день готов!

*спустя час*
Так, чай попила, розовыми тапками Лью искидала, за это от Николь леща получила, Оффа контробасом Избила. Теперь пойду гулять. Ну-ка какая там у нас температура. -19 ахереть! Ну все равно эти -19 нахер никому не обосрались!! Я отдела до безумия теплую одежду и пошла бить Джеффа бодушкой чтоб он пошёл со мной гулять.

У убийц тоже есть чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя