Pov Аврил
Прокашлявшись кровью я подбежала к Джеффу который тоже кашлял кровью. Я прижала его голову к груди и начала звать на помощь.
-Тоби, Бен!! Помогите!!!
Через минуту прибежали оба два
-Че такое?!- спросил вирус.
-Слепой чтоли!- вспыхнула я.
-Воу, а кто с ним так? -поинтересовался любитель вафель.
-Спичка! Так все хватит сопли на кулак мотать! Бен беги за аптечкой, а Тоби помоги пожалуйста занести его в комнату.
Мы занесли Джеффри в комнату, и тут же появился Бен. Ну как появился, вылез из компа.
Сняв футболку я увидела дыру под рёбрами и ни теряя ни секунды обработала рану и забинтовала корпус Вудса.
Был поздний вечер, ну как вечер 01:09. Джефф давно уже спал и я не отстала и легла с ним рядом, положив руку на рану.
~10:00~
Проснувшись я не обнаружила Джеффа на месте. Мигом встала, оделась пошла обходить дом. Выйдя в гостиную я увидела это: Джефф лежал на полу, а над ним Джейн стояла и замахивалась на него ножом. Я среагировала молниеносно, за щитаные секунды я запрыгнула на Джейн, прижав её к полу я треснула ей по башке сковородой.
С горем пополам затащив Джеффа в комнату я позвала Кейт потом попросила чтобы та дала мне нашатырь.
-А зачем тебе нашатырь?
-Надо.
Через минуту Кейт пришла.
Ну я думаю понятно что нашатырь жутко воняет и его использование весьма понятно.
Ясен пень что Джефф очнулся.
-Джеффри, Джеффри. Ты в порядке?
-Кхе кхе кхе, да. -слабо ответил Джефф.
-Ладно, у меня для тебя сюрприз. Мы. Едем. Ко. Мне. На. Дачу!!!
-МММ, классно, а на сколько?
-Недельки на две, на три. Может на месяц!
Джефф попытался встать с кровати, но тут же упал и закричал от боли.
-Тс тс тс! Тише, лежи пока я сейчас еду принесу, а потом чемоданы соберу.
~в столовой~
Все крипи собрались за столом.
-А что Джефф, не явился?! Видать заболел!- лукаво сказал Маски
-Это не твоего собачьего ума дело наркоша!- сквозь зубы прошипела я.
-За языком следи, курица!
-Геморрой не просри когда ножом замахивается будешь.
-Да че ты мне сделаешь, одно слово и Сленд порвет тебя!
-Меня?!!? Слендер?! Ха-Ха!!!
Тут Маски прорвало и он набросился на меня и начал душить. Но я не промах, со всей дури я ударила прокси в живот, тот отлетел к стене.
Наступает время для моего коронного приема. Я бросаюсь на него, обхватывают ногами и начинаю тыкать ножом в горло, а потом в бой вступают зубы.
Все крипиперсы сидели в шоке а, Као ебн#$&% с люстры разбив третью бутылку вина.
-Эм, а че вы на меня так смотрите?! И да, Клоки и Тоби, Эйприл и Лью, вы едите ко мне на дачу. Я забрала жратву и отнесла в комнату.
~в комнате ~
Еле как Джефф сел на кровать и поел, а я в это время собирала чемоданы.
На следующий же день вся шестерка которая едет на дачу была у входа в дом.
-Так, советую обнять друг друга и закрыть глаза. Раз. Два. Три!
На счет три под нашими ногами появился портал. За считанные секунды мы очутились на моей даче(на картинке). Приземлились мы мягко, ну как сказать мягко упали мы в бассейн.
-Милости прошу к моему шалашу! Так провожу маленькую экскурсию здесь здесь два крыла западное и восточное. Два этажа. На каждом этаже по два туалета. Думаю все понятно. Вас по комнатам разводить или сами разберётесь?
-Проводи! -сказали все в унисон.
-Хорошо. - сказала я и взяв Джеффа под плечо пошла в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У убийц тоже есть чувства
FanfictionИстория повествует о девушке по имени Аврил. Во время её дня рождения она со своей подругой- Элис решили вызвать Джеффа Вудса. И тогда начались её "приключения"(не обращайте внимание на неправильно поставленные знаки препинания;))