глава32. Новый год мандарин мне в рот

145 4 0
                                    

Pov Автор
Пока наши герои убложали друг друга, крипи пришли с охоты.
-Чуваки го бухаать!- орал уже пьяный Као с люстры.
-Не я пас.-ели произнесла Николь которая буквально валилась с ног.
Что в итоге, все бабы разошлись по комнатам и бухнулись спать.
-Эм, а вы как бы вкурсе, что НГ почти через неделю?!-спросил Лью
-И че дальше?! Самое главное, что бухлишко то ееесть!-крикнул Као с люстры и упал оттуда, разбив хз какую бутылку вина.
-Да не ссы в трусы Петя! Сходим в магаз, натырим, что нам всем надо. Аврилка ченить тоже заварганит, там салатики нарубим. Короче Склифосовский! Все будет ах****.- сказал Граффити
-Ну ок. Вы как хотите, а я тоже пошёл спать. И кстати да мы завтра все будем украшать квартиру!
Ничего без косяков не обошлось!!
Тут кароче некоторые вхлам набухались и в дом свалился пьяный Офф. Не надо меня спрашивать откуда он и почему он пьяный. Он значит такой падает на пол и протягивает розу, Джейн она одна не ушла спать как все нормальные девушки и решила тоже бухнуть. Так о чем я?? Ах да! Он такой тип протягивает ей розу, а она будучи пьяной вдрова, принимает его розу. Он взял её и унес к себе там у них такая веселуха была, что ни в сказке сказать ни пером описать.(О госпади боже, докатилась блин. Пишу вот такую хрень) Скажу только одно, у особо чувствительный особ из ушей потек ил.
~на след. день~
Почти все крипи сидели в столовой и завтракали. После унылого как  гавно завтрака все пошли наряжать ёлку и дом.
(За просто вставлю картинки и вы сами все поймете. Сорри за качество)

 Сорри за качество)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
У убийц тоже есть чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя