глава22. подруга детства

262 13 0
                                    

Pov Джефф
Последнее время с Аврил происходят странные вещи которые меня немного пугают. Многие могут задаться вопросом: "Как серийного убийцу можно НАПУГАТЬ??"
Легко и просто. Дело все в её глазах, после одного случая они сильно изменились. В её взгляде стало больше жадности, голода, бешенства и злости. Но если эта девушка смотрит на меня все те качества просто исчезают.

Pov Аврил
Приготовив обед я решила пойти прогуляться со Смайлом. Идя в нашу с Джеффом комнату я услышала трехэтажный мат и частый лязг ножей. Я решила пойти узнать, что же там случилось. Открыв дверь в комнату на меня вылетает Джейн, она падает на меня, а я в свою очередь падаю на дверь. Удар пришелся на область мозга отвечающую за зрение.
-Твою мать, Аркенсноу, что ты &%@# творишь!-заорал Джефф на Джейн.
Сразу после этой фразы послышались удары потом жуткое шипение. Ну нарвались!
-Что вы тут развели, идиоты! -разорался Слендер.
-Эта дура Аркенсноу чуть не убила Аврил!-начал оправдываться перед Слендером Джефф.
-Так, все с меня хватит Джейн переезжает в другое крыло. -произнес палочник и исчез. Джефф подхватил меня на руки и понес меня в комнату.

Pov Джефф
Аврил очнулась через час.
-Ты в порядке, любимая?- поинтересовался я у неё. По началу я ничего не заметил но через пару секунд мой добрый взгляд сменил ошарашенный взор. Вместо круглых зрачков, зрачки Аври стали по форме как у кошки.
-Что ты на меня так смотришь? Со мной что-то не так?
-Да нет все хорошо!
После этой фразы она соскочила с кровати и ломанулась в ванную.
-Oh my God!Мои глаза! Они, они прекрасны!- доносился из ванны голос Аврил. -Так, ладно я пошла!
Аврил поцеловала меня в щеку и куда-то напрвалась

Pov Аврил
Гуляя по лесу я увидела до жути знакомый мне силуэт девушки.
-Смайл, взять, но не убивать, взять, пошел бегом!
Смайл в щитаные секунды нагнал девушку и прижал ее к земле. После чего я взяла эту девушку с собой.

Pov Эйприл(Asya_lps)
Очнулась я в очень странной комнате. Все белое а поверх все замазано кровью. На стенах висели вены, ножи и топорики. Я была прикована к доске. Тут дверь заскрипела и в комнату вошла девушка. Толи мне показалось, толи нет, но эта девушка была похожа на Аврил. В руках у девушки был шприц. Это последнее что я запомнила.
Очнувшись мое тело ныло от боли. Я решила прогуляться по тому месту где я застряла на данный момент. Выйдя из той стремной комнаты я увидела гостиную и кухню. Решив пройти дальше я увидела Лью.
Этот красавец прижал какую то девку к стене. У этой девки был взгляд как у ш****.
Увидев меня девка нырнула под Лью и оказалась перед мной.
-Привет я Кайла, а тебя как звать?
-Эйприл, но ты можешь звать меня Эйпри.
-А у тебя ничешная внешность. - произнесла девушка с завистью в голосе.
-Спасибо! Сказав эту фразу я почувствовала резкий удар по голове.

У убийц тоже есть чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя