Pov Аврил
Уставшие как собаки мы с Джеффом препёрлись домой.
Бросив куртку в стиральную машину я пошла пожрать. (Автор: ну как же без этого -никак). Сожрав йогурт без сил я плюхнулась на диван и так и уснула.
Только я начала засыпать, как под моим ухом лопнул пакет.
-Джефф, ты &%#% совсем ахренел!?! Что я получила в ответ: парень согнулся пополам и стал ржать как конь.
-Я тебя спрашиваю: ты совсем ах&$#*%л что ли?! Какого хера!!?
-Видела бы ты выражение своего лица! - сказал убийца сквозь смех.
-Ну все ты сам напросился! Я встала, набрала в стакан воды и выплеснула ему за шиворт и убежала в комнату СПА-А-А-А-АТЬ.
Утром ни свет ни заря я встала и пошла собирать сумку. Погода была прекрасная, появилась возможность сходить на пляж.
Спустившись в гостиную я крикнула на весь дом:
-РОТА ПОДЪЁМ!! Ясен пень все крипи в нижнем белье сбежались на крик.
-Что за ор, а драки нет!- вспыхнула Зеро.
-И так ребята сегодня мы идем на пляж!
-У нас даже купальников нет!- на этот раз вспыхнула Клоки.
-Не беспокойся Петя, ща все будет. Благо мой дом не продали, ща сгоняю принесу.
Спустя час беготни я достала купальники бикини.
-Все собрались? А где Смайл и Гринни с Blue?
-Здесь!
-Джефф, тащи поводок и 2 шлейки.
-Окей.
-Аврил, у меня есть вопрос: как мы пойдем на пляж с нашим "видом"? - поинтересовалась Джуди.
-Я знаю одного человека который сдает пляж. Хоть на день, хоть на 2, хоть на месяц. Так всё! Нечего тянуть резину, пошли!
Через час мы все таки нашли этот сранный пляж. Рядом с пляжем было море. На пляже стояли шезлонги и зонты. Заняв самый хороший шезлонг рядом с кустами я положила свои вещи и пошла плавать.
Потом мы стали играть в "слабо".
-Так, чур я начинаю! - заявила Зеро. -Аврил, слабо ли тебе выйти на пляж людей и погонять их.
-Хорошо, а где здесь пляж людей?
-Так вот же он, за кустами.
Я в свою очередь сделала глубокий фейспалм. Ну делать нечего, я одела шляпу и очки и пошла на пляж.
Когда я зашла на пляж я сделала вид что будто бы наступила на стекло. Ко мне подбежали 3 девушки, но они не знают кто я такая. Резко сняв очки и шляпу я подняла голову, девушки попятились назад.
В моей руке появился нож и я пошла на них напевая песню Mad Hatter(текст будет в коментах или в конце главы).
Бедные девки заорали как резанные, но я знаю на что они поведутся.
-Джефф! - позвала я парня.
Парень вышел во всей красе. Черные шорты( фото главы), кубики пресса. Любая девка влюбилась бы.
Девушки синхронно повернули головы в нашу сторону и их челюсть пошла в гости к полу пить чай. (Автор: а как же без этого).
Потеряв голову я стала подкрадываться сзади. Обернувшись одна девушка с криком птеродактиля ломанулись через кусты на наш пляж.
-Мля-я-я-я-я-я-я! -послышался за кустами писклявый голос.
Тут я захожу обратно и перед моими глазами такая картина: девка пятилась назад, а на нее шли все наши.
-Анна, а тебе слабо переплыть на пляж людей и сделать вид что ты тонешь. И. Если кто нибудь подплывает то ты должна его утопить. Крипи синхронно повернули головы в мою сторону, а девка сикая убежала.
-Ну ок, че! -с покер фейсом сказала Энн. Через пару минут Анна вернулась.
Почти все задания были с чем либо связаны.
-Эйприл, а слабо тебе подойти к парню поцеловать его, а через секунду его убить!
-Лады.
Через Over9000 минут очередь дошла до меня. Но тут в игру вступает кто, правильно Кровавый Художник.
-Аврил, я знаю что ты классно поешь. Не могла бы ты спеть песню из репертуара Мелани?
-Да без проблем! У кого ссобой колонка?
-Да!- уже в далеке раздавался голос Зеро.
-Давай ее сюда!
И так. С горем пополам я нашла текст песни Mad Hatter (ну я же говорила что будет текст этой песни:-Р). Хух, а мне достаточно страшно. Ну лан, ПОЕХАЛИ!!My friends don't walk, they run
Skinny dip in rabbit holes for fun
Popping, popping balloons with guns, getting high off helium
We paint white roses red,
Each shade from a different person's head
And this dream, dream is a killer
Getting drunk with the blue caterpillar
I'm peeling the skin off my face
'Cause I really hate being safe
The normal's, they make me afraid
The crazies, they make me feel sane
I'm nuts, baby, I'm mad,
The craziest friend that you've ever had
You think I'm psycho, you think I'm gone
Tell the psychiatrist something is wrong
Over the bend, entirely bonkers
You like me best when I'm off my rocker
Tell you a secret, I'm not alarmed
So what if I'm crazy? The best people are
All the best people are crazy, all the best people are
Where is my prescription?
Doctor, doctor please listen
My brain is scattered
You can be Alice,
I'll be the mad hatter.
I'm peeling the skin off my face
'Cause I really hate being safe
The normal's, they make me afraid
The crazies, they make me feel sane
I'm nuts, baby, I'm mad,
The craziest friend that you've ever had
You think I'm psycho, you think I'm gone
Tell the psychiatrist something is wrong
Oh, off the bend, entirely bonkers
You like me best when I'm off my rocker
Tell you a secret, I'm not alarmed
So what if I'm crazy? The best people are
You think I'm crazy, you think I'm gone
So what if I'm crazy? All the best people are
And I think you're crazy too, I know you're gone
That's probably the reason that we get along
I'm nuts, baby, I'm mad,
The craziest friend that you've ever had
You think I'm psycho, you think I'm gone
Tell the psychiatrist something is wrong
Over the bend, entirely bonkers
You like me best when I'm off my rocker
Tell you a secret, I'm not alarmed
So what if I'm crazy? The best people are
All the best people are crazy, all the best people are
All the best people are crazy, all the best people are
Спустя то время когда я спела эту чертову песню короче говоря все были в а%$@%е. Опять по накатанной, и опять очередь дошла до меня только на этот раз я должна была станцевать!
Мы проиграли так до...я не знаю до скольки мы поиграли, но вернулись домой уставшие как собаки.
-А где вы все пропадали весь день?!- в унисон сказали все четверо Безликих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У убийц тоже есть чувства
FanficИстория повествует о девушке по имени Аврил. Во время её дня рождения она со своей подругой- Элис решили вызвать Джеффа Вудса. И тогда начались её "приключения"(не обращайте внимание на неправильно поставленные знаки препинания;))