От автора:
Действия главы происходят на следующей ночи, ну после той:Р.Pov автор.
Малышка Салли лежала в своей розовой кроватке. Ей было не по себе. Она как можно сильнее обнимала своего медвежонока. Капли пота проступали на ее лбу. Бедняга. Очередной кошмар с ее дядей.
-Нет, уходи отсюда не трогай меня! Уйди, не подходи! -вслух кричала малышка.
Салли резко села на кровать со слезами на глазах. Капельки пота стекали по ее лбу. В глазах был страх. Малышка побежала к своему "папе".
Маленькие ножки хлопали по паркету.
-Папа Сленди, папа Сленди. Проснись.
-Чего такое, солнышко? -сонно прошипел Слендер.
-Опять дядя, можно я у тебя сегодня посплю?
-Нет, иди лучше к Аврил.
-А почему к ней, ни к Джейн, ни к Клоки, ни к Нине.
-Завтра. -сказал палочник и уснул.Pov Аврил
Проснулась я от того что меня кто-то теребил.
-А? Что? Салли? Что случилось?
-Тетя Аврил, опять дядя снится.
-Ну что ты, можешь называть меня просто Аврил. Ложись рядом или может к тебе в комнату пойдем?
-Спасибо, а ни кто против не будет?
-Нет, во всяком случае я могу пойти к тебе в комнату.
Салли легла рядом со мной и обняла меня. Уснув с улыбкой на лице мне пришлось встать и взять Салли на руки. С Салли на руках я зашла к ней в комнату и мы с ней легли на ковать. На следующее утро мне пришлось ухаживать за Салли как за своим ребенком.
-Аври, зачем ты за ней ухаживаешь, она же Слендера " ребенок "?-поинтересовался у меня Джефф увидев, что я готовлю для Салли еду.
-Видишь ли, Слендер, не хочет больше о Салли заботиться. Салли давай покушаем и пойдем со Смайлом гулять.
-Давай, давай, ура. -обрадовалась девочка.
Спустя 5 минут мы с Салли уже гуляли по лесу. Салли шла справа и кидала Смайлу палочку, а тот как щенок бегал за ней и приносил ее. Так каждый день: я забочусь о Салли- кормлю ее, одеваю, убираю, хожу гулять.******************************
Простите ребята за такую короткую главу. Так как у меня нету вдохновения и не о чем писать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У убийц тоже есть чувства
Fiksi PenggemarИстория повествует о девушке по имени Аврил. Во время её дня рождения она со своей подругой- Элис решили вызвать Джеффа Вудса. И тогда начались её "приключения"(не обращайте внимание на неправильно поставленные знаки препинания;))