- покажи мне вселенную, какого она цвета...я хочу видеть ее твоими глазами... позволь мне это сделать...
- меня это убьет.
- если бы не знала, не просила бы
- спасибо
На чьи звёзды мы смотри, когда засыпаем? Кого представляем себе в роле ангела? Слова какой песни звучат у нас в голове, когда мы думаем? Мы ведь все слышим голос... Голос внутри нас, который каждый раз перед обрывом тихо кричит в глубь души... Прыгай, прыгай, прыгай... Наши ноги слишком слабые, чтобы противостоять этому.... А душа? Что не так с этим клубком нервов? Что не так с нашей корой и извилинами? Что? Скажите же, наконец-то! Почему так чертовски больно? Каждое слово мы произносим с болью в груди... Каждый шаг мы делаем с огромным усилием для наших ног, каждая мысль, что пролетает у нас в голове.... Это как болезнь... Биполярное расстройство... Ничего лишнего... Несколько грамм опиума - и все будет хорошо... Всегда все хорошо, как бы не было плохо - все хорошо... Хорошо, когда крик разрывает легкие, чтобы вырваться наружу, чтобы... Хорошо, когда каждым нервом своего тела чувствуешь дыхание ... И все хорошо с тобой... И так же чертовски плохо... Это наркотик.... Слабый... Потом сильнее.... А потом каждый день, тебе уже ничего не страшно, в тебе полно сил и энергии.... Все хорошо... Это как мантра... Все хорошо.... Ты идешь, убиваешь, рождаешься каждый день снова, каждый день больно, потом сильнее... Темп очень быстрый, в этих обеих словах, ты читаешь быстрее, быстрее, чтобы узнать, что будет потом, в конце, именно там, где интересно.... Голова очень кружится...Ты падаешь... Видишь звезды.... и умираешь ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
OST
Short Story"...на моей луне я всегда один, Разведу костёр, посижу в тени, На моей луне пропадают я Сам себе король, сам себе судья..."