Мы все состоим из частиц. В моем понимание мы и есть частицы маленького неудачного проекта, за который маленький мальчик, имя которого не очень то и важно, получил 3 и догану от родителей за недоработку в учёбе, да и вообще за то, что он не хочет работать, не хочет учить уроки, не хочет слушать учителей, да и вообще никого он не желает слушать. Он слушает только себя. Но не доверяет никому, даже себе. Никому нельзя верить. Ни родителям, ни друзьям (хотя их почти уже и не существует), тем более себе… Очень нельзя этого делать… Потому что он раз сделал такую ошибку, и теперь должен мучиться полжизни. А всё могло быть иначе. Очень по-другому, по разумного, по желанию не кого-то с высшего совета, а желания себя. Своей души. Но увы. Это было много лет назад, а время переписать нельзя (хотя есть на счёт этого большие споры)…. Одним словом, словом, которым можно описать всё что сейчас происходит… это Агония. Да, вы слышали его, много раз слышали, да, и если вы это читаете, а под этим я хочу сказать эту книгу, хотя многие не согласны с таким названием этого…ноо…. Вдруг вы думаете иначе, вдруг вы называете это по-другому, ну надеюсь на то, что хотя бы красивым словом, но не об этом…. Агония – потому что это уже конец. Точно. Это уже конец, которые нельзя никак изменить или переписать начало, потому что если мы изменим что-то, то мы убьем таких людей как Моцарт, Бах, Достоевский, Шопен, Шекспир, Уальд, Кобейн, Джерард Уэй, Джаред Лето…. Мы бы их убили, убили бы, как и самих себя…
Это будущее… оно будет такое в любом случае… когда-то мы колонизируем Марс, отправим первых людей, заставим их сделать нормальные условия для пребывания там…. Мы убьем Вселенную, начиная с Марса и заканчивая небольшой планетой, которая совсем не хотела служить свалкой для этих ужасных существ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
OST
Short Story"...на моей луне я всегда один, Разведу костёр, посижу в тени, На моей луне пропадают я Сам себе король, сам себе судья..."