На загвоздках Вселенной

31 2 0
                                    

Что бы было если бы могли летать? Вопрос извечный.  Никогда и никому он не дает свой ответ. Такой странный. Что бы я сделал если бы умел  летать? Хах, это было бы на самом деле  прекрасно. Только как же  руки ? Или же они и станут моими крыльями ? Если это так, тогда к черту, то белое перья! Я не хочу быть птицей, не хочу быть без рук.
Без рук я никто. И даже мой голос не сможет ничего сделать. Все уйдут, на прощание сказав что-то типа "круто полетали , я этого не забуду".. Да все вы забудете, если бы только мне вернули мои руки. Быть ангелом? Для кого? Что для нас они значат? Я не хочу быть ангелом.... Я боюсь им быть, только из-за того, что потеряю всех. Я не смогу никого спасти, уберечь и обнять. Жесткие крылья будут мешать мне любить. И жить. Быть человеком - это .... Во всяком случае, это намного лучше, чем быть ангелом...

Простите меня, мои братья. Я признаю что виноват. Делая это, я не боюсь последствий . Я никого уже боюсь. Чего мне бояться? Только лишь самого себя, которого я не видел уже столь долгое время. Мне правда жаль.  Жаль, что так редко приходил к нему. Так редко говорил ему. Моему ангелу на земле. Земному человеку с  крыльями. Так приятно иметь своего героя. Спасибо тебе, Человек. Спасибо что научил быть слабым, умным, желанным. Таким желанным для кого-то. Так приятно иметь связь с кем-то. Спасибо тебе, человек. Спасибо ....

Ведь ангелы не знают что такое любовь. Спасибо что научил любить, Человек.

Прощай, Человек. Спасибо за все. Пора нам раставаться с тобой сейчас.... Но ты не унывай, все будет хорошо, только без меня.

OSTМесто, где живут истории. Откройте их для себя