- Ты делаешь мне больно.
- Ты меня любишь?
- Прошу молчи.
- Если ты меня на самом деле любишь... Ты должен отпустить. Ведь любовь не должна приносить боль. Если любовь уходит, она должна нести после себя только приятные воспоминания и тепло... Наверняка на небесах есть место для любви, которая ушла просто и нежно. Без боли и страданий. Просто отпустила человека без черт. Ушла в страну потерянной любви, где будет тихо доживать свой срок... Она станет белым дымом. Быстрый ветер поднимет его с мокрой земли и унесет на Землю, к людям. Этот дым будет пробираться в самые сердца женщин и мужчин. Создавая их душу, даря тепло и радость. Счастья и разлуку с тем, кого ты любишь, - сквозь слезы говорила бледная девушка. Ее сердце разрывала жгучая боль, с которой она боролась все дни, проведенные рядом с ним. С этим дымом. Еще при первой встрече в голове шатенки проплыла ветреная мысль.... Это был конец. Она знала это, но молчала, пытаясь продолжить эту ночь.... Хотя бы на несколько секунд. Была бы её воля, она бы впала в родные объятия человека, стоявшего на расстоянии вытянутой руки... Ее воспитание не позволяет ей быть даже в эту минуту ужасным эгоистом.... Он должен отпустить ее. Осознание этого нахлынуло на нее, и тело девушки без мыслей падает в сильные руки еще родного и желанного ей человека...
Боль при расставании настолько велика, что она поглощает тебя полностью с корнями. Нападает на тебя, как зверь, желающий крови, безжалостно убивая все эмоции и чувства.
Это как видеть свою смерть. Каждый день ты падаешь. Перестает так красиво гореть тот огонек в глазах, уже не такие яркие губы украшают маленькое лицо... С каждым днем становится сложнее дышать... Ведь ты видишь все то, что твориться в твоем внутреннем аду.
Их история закончилась... Это была сказка с новым концом. С концом, которого все боятся. Никто никогда его не пишет, каждый хочет продлить эту ночь хотя бы на миг... На пару секунд, чтобы в последний раз набрать полные легкие воздуха... Ведь твой воздух уходит.... Медленно, спотыкаясь и крича на пути, отпуская свое горе и счастье, радость и печать, боль и тепло... Он уходит, кинув на последок тихое "прощай" ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
OST
Short Story"...на моей луне я всегда один, Разведу костёр, посижу в тени, На моей луне пропадают я Сам себе король, сам себе судья..."