И так. Наверное, начнем все с того, что я не думаю, что когда-то "это" станет чем-то.... Не думаю, что стану кем-то важным в этом мире для людей, о которых ни я, ни они обо мне ничего не знают. Буду оптимистом, написав то, что не хочу быть тем человеком, который заставляет вас читать "это". Если вдруг это произведение станет известным, то прошу, не заставляйте детей читать это. Прошу не для себя. В этом и есть этот оптимизм. Это произведение может поменять реальность, изменить что-то в людях, но только в том случае, если это желанно. Я не знаю, о чем писать. Может, это будет новый жанр, или просто небольшое разнообразие в литературе. Я очень долго откладывала то, что должна была закончить несколько лет назад. Время летит слишком быстро, чтобы за ним успеть.
Время. Что оно для вас значит? Если бы вам дали возможность изменить что-то, что бы вы выбрали.... Я бы выбрала время. Это что-то удивительное. Время - это люди. Это мы, только в атомах, голограммах.
Думаю, что пишу бред. Ведь здесь не будет главного героя, не будет сюжетных линий и чего-то особенного, от чего захватывает дух. Я просто делаю это.
Делайте. Только обязательно под музыку. Каждое движение. Будь то танец или футбол. Музыка и время. Это..... Музыка подливает время. Только на очень короткие строки. Три или четыре минуты.
Четыре минуты - одна песня
Шесть минут - одна сигарета
Одна жизнь - одна история.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
OST
Short Story"...на моей луне я всегда один, Разведу костёр, посижу в тени, На моей луне пропадают я Сам себе король, сам себе судья..."