Последняя ночь.

394 20 3
                                    

   Эта ночь была особенно красивой. В воздухе витала предрассветная свежесть. Рядом со мной на огромном еще теплом камне лежал мой телефон. Я не могла оторвать взгляда от ночного неба, которое снова, впрочем, как и каждый раз, сегодня отличалось. Звезды тысячами мелких светлячков разлетелись по темному, черно-синему небу. В самом центре красовалась луна. Буквально пару дней и она пойдёт на убыль. А пока ярко освещает небо, давая ещё раз насладиться ею во всей красе. Я последний раз сбегаю из дома в этом городе. Буквально каких-то несколько часов и я, возможно уже навсегда, покину его. От этого на душе какая-то лёгкая печаль, всего лишь небольшая грусть. Хотя я не многое оставляю здесь.
   В этом городе я родилась, провела все шестнадцать лет своей жизни. С ума сойти, меня ничего не держит здесь. Как будто жизнь прошла впустую. Нет, конечно есть пару приятных воспоминаний, но их не так много как хотелось бы того. Странно, когда за всю жизнь ты так и не смог накопить тысячу приятных моментов, друзей, любимое занятие. Просто потерянный человек.
   Глупо думать, что если ты переедешь куда-то подальше, то жизнь сразу изменится. Это главная ошибка, нужно менять себя. Ведь если ты за столько лет так и не смог сделать то, что хотел, то это только твоя вина. Город здесь непричем, каким бы серым и скучным он не был. Даже если для тебя нет места отвратительнее.
Мои мысли прервала мелодия телефона. Это будильник оповещает о том, что уже пять сорок одна, значит нужно бежать. От этого места до моего дома десять минут медленным шагом, и каждый раз, когда сбегаю из дома, я возвращаюсь в пять сорок одну.
   И я побежала... Нет, я не спешила, просто захотелось последний раз пробежаться по пыльной просёлочной дороге, ведущей в город.
   Я добежала до дома, отдышалась и лишь тогда толкнула дверь. Поставила мокрые от росы кеды на их законное место и побежала на второй этаж, в свою комнату. Озябшая и прямо в одежде я нырнула под одеяло: хоть начало мая, но ещё не слишком тепло. А пока у меня есть пару часов, чтобы подремать, а затем последний раз я пойду в эту школу.
   Разбудила меня мама, она будит меня каждое утро. Ничего нового. Быстро встав с кровати, я пошла завтракать. За столом уже сидели родители....И больше никого.....
Мы не говорим на эту тему, но у меня мог бы быть брат или сестра. Долгая история, не хочу об этом. Я всегда мечтала быть не единственном ребёнком в семье. Не судьба....

-Здравствуй, дорогая,- попреветствовал меня отец.
-Привет пап.
-Садись, сегодня блины.
-Отлично,- я улыбнулась.

Нарисованное СердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя