Не хочу вставать. Сегодня суббота, могу себе позволить. Погода за окном наладилась, хотя дождь шёл всю ночь. Сейчас на мою постель светит яркое солнце. Оно припекает мне ноги, и я все же решаю встать. Быстро переодевшись в сарафан и собрав волосы в хвост, я спускаюсь на кухню. Там сидят родители, дед и Юра. Видимо Егор все ещё дуется.
-Всем привет!- бодро здороваюсь со всеми и тут же получаю ответ.
-Хорошо, что ты уже встала, надо поговорить,-скороговоркой произносит Юра.
-Я вообще-то ещё не завтракала, в отличие от тебя,- возмущенно протестую я, но он меня не слышит. Юра в это время прощается с моими родителями и благодарит маму за завтрак.После этого мы пулей вылетаем из дома. Хорошо, что хоть на улице тепло.
-Да куда ты тащишь меня?
-Поговорить хочу.
-Знай, пока я не поем, собеседника во мне ты не увидишь.
-Хорошо, пошли в кафе, накормлю тебя.
-Так бы сразу.Мы зашли в кафе,которое находится недалеко от наших домов. Юра выбрал самый отдаленный столик. К нам подошла официантка. Милая девушка. Я заказала какой-то салат, наполеон с малиной и чай. Юра захотел просто кофе. Когда мне наконец принесли салат, я спросила:
-Так о чем ты хотел поговорить?
-Поедешь с нами на дачу?
-С кем с вами?
-Я, мои одноклассники, Егор и, надеюсь, ты.
-Я подумаю,- я загадочно улыбнулась.
-Ты же уже знаешь ответ,- он улыбнулся, в глазах заплясали чертики.
-Знаю конечно, но не могу так просто согласиться.
-Поехали.
-Можно взять с собой Алину?
-Думаю да.
-Ладно, ладно, тогда я согласна.После завтрака Юра проводил меня и пошёл домой. А мне предстоит обсудить это с родителями. Что не так-то просто. Я долго сидела у себя в комнате и думала как им рассказать.
Родители смотрели телевизор на первом этаже. Я села на кресло.-Юра со своими одноклассниками и Егором едет на дачу. Меня, кстати, тоже зовёт.
-Ну почему бы и нет,- мама лишь пожала плечами.
-Серьёзно? Так просто?
-Ну да, ты уже взрослая.
-Прекрасно, спасибо,- я пританцовывая побежала к себе.На кровати меня ждал лис, я насыпала ему корм и подлила воды. И тут я вспомнила, что забыла уточнить одну важную вещь. Придётся звонить Юре.
-Да, карамелька.
-Когда собираетесь?
-Сегодня вечером выезжаем.
-Стоп, вы собрались с ночевкой?
-Ну да.
-Тогда нет.
-Почему.
-Меня не пустят.
-Так, ясно. Собирайся. Проблемы беру на себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарисованное Сердце
Teen FictionИстория о молодых людях, каждая глава которой пропитана чувствами и романтикой. Главным элементом романа становятся записки с нарисованными сердцами.