Меня снова разбудила мама. Это странное чувство, будто ты только легла, хотя проспала семь часов. Но пора вставать.
Я поднялась с постели и посмотрела в окно. Три часа ночи, за окном ещё тёмно. Я спустилась вниз, родители уже завтракали. На завтрак была овсянная каша, терпеть её не могу. После завтрака я пошла собираться. На сборы ушёл час. Я остановила выбор на джинсовых шортах темно-синего цвета и серой обтягивающей футболке. Просто и со вкусом. Сделала высокий хвост. Макияж решила не наносить. Дорога предстоит дальняя, поэтому практичнее будет без него. На ноги кеды.-Рита, спускайся,- крикнула мама.
-Иду.Я захватила свой розовый чемодан. Не знаю, почему он розовый, этот цвет мне не очень нравится. Кое-как спустив его с лестницы я в очередной раз поблагодарила папу за то, что все мои остальные вещи он спустил ещё вчера. А в этом чемодане только то, что требовалось мне на протяжении последней недели.
-Рита, ну где ты?!- кричит мама у входной двери.
-Да пришла я. Чемодан спускала.
-Это все потому что у тебя вещей много.
-Нет.
-Да.
-Ой всеее.Мы сели в машину. За окнами ещё тёмно. Дед живёт почти за две тысячи километров от нашего города, поэтому ехать нужно два дня. Родители сидят спереди, а я развалилась полусидя сзади. Наушники в уши и читать романы.
Прошло уже шесть часов после отъезда, и мы решили сделать остановку у ближайшего кафе и перекусить.
Как приятно чувствовать ту самую, не на что не похожую атмосферу в придорожном ресторанчике. Каждый гость, заехавший сюда, это никуда не спешащий человек. Здесь в воздуже витает спокойствие, размеренность и уют. И лишь изредка встречаются куда-то спешащие люди. Они вихрем влетают в кафе, быстро едят и удаляются ровно с такой же скоростью, с которой пришли, принося суматоху, которая здесь редкая гостья.
Это кафе ничем не отличалось от других таких милых местечек. Оно было в конце маленькой деревеньки, которая была примерно в десятках километров от других, как будто маленькая вселенная. Войдя внутрь, мы увидели несколько видавших виды столиков, разбросанных по огромной комнате как льдины по морю. Справа стояла барная стойка. Мы подошли к ней, чтобы сделать заказ. Папа заказал суп, и картошку с мясом, чай и Наполеон. Он всегда говорит, что самый вкусный Наполеон в придорожных кафе. Мама заказала салат и кофе, а я - творожную запеканку и зелёный чай.
После обеда мы ехали ещё пол дня, и когда стемнело, нам пришлось искать ночлег. Ещё часа два мы искали отель. И наконец нашли. Милое место, добрая хозяйка, уютные комнаты. Родители поселились в двухместной комнате, а я в соседней.
Я сходила в душ и зашла в вк. Одно сообщение. Оно от Юры:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарисованное Сердце
JugendliteraturИстория о молодых людях, каждая глава которой пропитана чувствами и романтикой. Главным элементом романа становятся записки с нарисованными сердцами.