Учеба закончилась. Наконец-то не надо было никуда идти. Но именно сегодня, в первый день каникул я решила проснуться в семь утра. Да такого вообще никогда не было! И в этот момент в комнату зашла мама:
-Ого, ты уже не спишь! С чего бы это?
-Сама в шоке,- недовольно пробурчала я.
-Тебе принесли письмо.
-Спасибо,- я забрала у мамы конверт, и она пошла вниз.Ну вот, опять конверт. Хотя я даже не сомневалась, что в моих руках окажется еще один конверт. Видимо его принесли еще вчера. На листе опять было сердце, казалось, оно было еще ровнее и аккуратнее, чем раньше. И, конечно же, стих:
Я, кажется, все же люблю,
Но ты холодна, как сталь.
Поцелуй меня, ну прошу,
И прошу, не прогоняй.P. S. Ты выглядела прекрасно. Черный тебе идет. Но время еще не пришло.
Ну что за дела! Сново письмо и никакой зацепки. Когда же придет время? И долго это будет продолжаться?
-Рита, детка, спустись на минутку.
Я сунула письмо к остальным и побежала на первый этаж. Там за столом сидели родители и смотрели на меня. Пока я шла к столу я мысленно перебирала в голове, что же я успела натворить.
-Рита, дочка, нас всех пригласили в гости на пару дней. Ты поедешь с нами?
-Ну я не знаю, а к кому?
-К Купряковым.
-Оооо, нет, нет, нет! Я не хочу всю поездку быть нянькой для кучки детей. Поэтому как-нибудь без меня.
-Ну я и не сомневалась. Ты можешь о себе позабоиться, так что я спокойна.
-А когда вы отправляетесь?- в этот момент по лестнице спускается дед с небольшой дорожной сумкой, все посмотрели на него.
-А вот прямо сейчас,- сказал отец.
-Ну тогда счастливого пути,- я поцеловала их всех и пошла в свою комнату.Через пару минут я услышала, как машина тронулась с места и все дальше удалялась от дома. Да, и чем же теперь заняться? Но, к счастью, долго думать мне не пришлось. Телефон зазвонил, нужно только найти его. Ага, телефон валялся под кроватью. Вимо я снова уснула с телефоном в руках. Звонил Андрей.
-Алло.
-Рита, доброе утро. Я не разбудил?
-Доброе, нет, я давно встала.
-У меня к тебе предложение, не хочешь прогуляться?
-Знаешь, у меня идея получше. Приглашаю тебя к себе на обед. Я собираю всех наших.
-Ого, заманчивое предложение. Я согласен. А в честь чего?
-Я не знаю, просто все мои уехали, и я подумала, что это отличный повод собрать всех друзей.
-Ну хорошо, во сколько приходить и что нужно принести?
-Приходи к трем, а с собой можешь принести хорошее настроение.
-Я понял, тогда до встречи,- он засмеялся и сбросил вызов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарисованное Сердце
Teen FictionИстория о молодых людях, каждая глава которой пропитана чувствами и романтикой. Главным элементом романа становятся записки с нарисованными сердцами.