Марафон

151 9 2
                                    

   Я почти проснулась. Я все чувствую, слышу, осознаю, но мне по прежнему снится сон. И в самый важный момент Лис окончательно будит меня лаем и тем, что лижет моё лицо.
И он разбудил меня вовремя. Пора собираться в школу.
   Сегодня только седьмое мая. Учиться ещё месяц. Месяц в новой школе. Ну ничего, со мной в классе будет Егор. Мама сказала что меня взяли в школу, где учатся братья. А Юра будет учится на год старше.
Тяжело представить, что через месяц Юра уйдёт из школы и будет меньше проводить времени с нами. Я буду скучать...
   И тут в моей голове появился образ братьев. Вот они стоят и улыбаются. Юра чуть выше, но этого совсем не заметно. Хоть они и братья, но такие разные. У Егора светло-русые волосы и серые глаза. Юра брюнет с карими глазами. Егор похож на маму, а Юрка на отца. Но оба спортсмены, в отличной форме и не смотря на разные характеры отлично понимают друг друга.
   Егор такой энергичный, общительный, вечно весёлый, прямо как ребёнок. Юра наоборот, спокойный, рассудительный, точно взрослый. Егор футболист, это его стихия. Как раз это помогает ему истратить хоть чуть энергии. Юра увлекается хоккеем. Его хладнокровие ему в этом как раз помогает.
   Я быстро беру с тумбочки карандаш и блокнот и делаю набросок. Когда он был закончен в комнату зашла мама.

-Встала уже? Отлично, иди завтракай, а то опоздаешь.
-Иду.
-Папа отвезет.
-Хорошо.

   Отец нашёл работу без проблем. Он занимался этим ещё в нашем старом городе. Он преподаватель в институте. Специалист по физике. Ну а мама хирург, она сегодня идёт на собеседование в частную клинику.
   Я быстро спустилась на кухню и завтракала кашей. Рисовой. Выпив апельсинового сока, я побежала наверх. Потому что легко могу опаздать. Водные процедуры заняли десять минут. Из ванной я вышла в большом мохровом полотенце фиолетового цвета.
Открыла шкаф и застыла. Вечный вопрос...
   Решила остановить свой выбор на юбке-солнце чёрного цвета длинною по колено, заправить в неё лёгкую свободную кремовую блузку без рукавов и сверху свободную серую вязанную кофту.
Волосы завила в кудри плойкой и надела черно-белые серьги. На ноги балетки чёрного цвета. Получилось довольно мило.
   В сумку кинула пенал, дневник, блокнот с наброском, пару тетрадей и всякую мелочь. Учебников у меня пока нет.
   Когда я подошла к машине там сидел папа, Егор и Юра. Егор выбежал из машины, открыл мне дверь. Я села на заднее сиденье. Получилось так, что я сидела между братьями. Они хором со мной поздоровались и поцеловали в щеки.
   После этого мы поехали в школу. Зайдя в здание, Юра свернул на первом этаже, а мы с Егором пошли наверх.

Нарисованное СердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя