Придя домой, мы забрали Лиса из маминых объятий. И пошли в парк, выгуливать пса.
Мы отцепили поводок, чтобы пёс побегал. Лис быстро скрылся из поля зрения и через несколько минут послышался крик. Мы побежали на звук. От увиденного на наших лицах появились улыбки, милейшая картина: очень симпатичный парень держал на руках моего щенка, а за его спиной стояла маленькая девочка. Увидев нас, он улыбнулся:-Привет, я Андрей.
Ребята смерили его каким-то странным взглядом и тоже представились.
-Привет, меня Рита зовут. А это кто?- я села на корточки и улыбнулась девочке.
-Это моя сестра, Ксюша.
-Привет, принцесса,- я протянула ей руку.
-Привет, смущенно пролепетала она и пожала мою руку.
-Мы тебя не видели раньше,- загадочно проговорил Егор.
-Мы недавно перебрались сюда.
-Мой пёс вам помешал? Извините.
-Да ничего страшного, он милый, только напугал Ксюшку.Парень отдал щенка Юре. Мы все распрощались. Ребята пошли вперёд, а Андрей окликнул меня:
-Рита!
-Что?
-Может как-нибудь прогуляемся?
-Ну я не против.
-Дашь свой номер?
-Да, конечно,- я продиктовала парню номер, и мы распрощались.Мы шли по дороге, Лис сидел у меня на руках. Почему-то после этой встречи повисло неловкое молчание. Я хотела побыстрее уйти от ребят домой.
Видимо они почувствовали моё желание и, проводив меня, пошли домой.
Первым делом я покормила пса. Настроение стремительно падало, но причина мне была не известна. Чтобы отвлечься я пошла делать уроки. На это ушло не много времени, и когда я я складывала учебники в сумку, зазвонил телефон. Было не сложно догадаться, кто звонит.-Ало?
-Привет ещё раз,- да, это был Андрей.
-Привет.
-Может пройдемся?
-Прости, нет настроения.
-Хорошо, я понял. В другой раз. Извини.
-Да ничего.
-Пока.
-До встречи.Я сходила в душ, расстелила кровать, и легла читать книгу. Мысли путались, фразы не запоминались, смысл не доходил. Я закрыла книгу и громко вздохнула. Лис, спавший около моей кровати, недавольно тяфкнул.
Я решила всё-таки позвонить Андрею. После трёх гудков мне ответили.-Да?
-Твоё предложение ещё в силе?
-Ну да.
-Зайдешь за мной?
-Не вопрос. Диктуй адрес.
-Полевая 38.
-Хорошо, через полчаса я у тебя.
-Ладно.Я пошла одеваться. Так как на улице прохладно я остановила свой выбор на джинсах синего цвета, серой футболке и тёплой шерстяной кофте на распашку чёрного цвета. На ноги кеды. Волосы собрала в небрежный пучок. Как только я закончила с прической снизу крикнула мама:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарисованное Сердце
Teen FictionИстория о молодых людях, каждая глава которой пропитана чувствами и романтикой. Главным элементом романа становятся записки с нарисованными сердцами.