Бал.

67 6 2
                                    

   Оставшиеся полторы недели пролетели незаметно. Всему виной окончание учёбы. Все исправляли оценки, писали контрольные, готовились к балу. Все это время я получала послания со стихами. Они были везде: то в книгах, то в тетрадках, то в сумке, то в верхней одежде и ещё долго можно перечислять. За все время учения уже сохранилась приличная коллекция.
   Сейчас у нас закончилась алгебра, и мы всем классом пошли на обед. Какого же было моё удивление, когда конверт мне отдала тётя Маша, наш повар.

-Что там?- спросила Алина. Теперь придётся ей рассказать.
-Понимаешь, мне каждый день приходят стихи на листах, на которых нарисовано сердце,- объяснила я, пока мы шли до нашего стола.
-Ого, серьёзно?
-Да, вот смотри,- мы сели, я открыла конверт. На нарисованном сердце снова были стихи.

Я жизнь не ценил и не знал о любви,
Я спокойно дышал, улыбался,
Пока в город наш не приехала ты,
Я ни разу ещё не влюблялся.

-О-фи-геть,- проговорила она по слогам.
-Как-то так,- я пожала плечами.
-Интересно, кто это?
-Я не знаю, я всю голову сломала.

  И как не просила, тётя Маша так и не сказала, кто ей отдал письмо. Она сказала, что я узнаю, когда будет нужно.

-Да как так?! Это вообще какое-то издевательство!- жаловалась я Алине.
-Сегодня же бал.
-Ты меня слышишь вообще?! Я ей тут проблемы рассказываю.
-А я не виновата, что ты меня не дослушала. Я говорю, что может на балу твой тайный поклонник раскроет свой секрет.
-А что, может быть... Алинка, ты гений!
-Да, я знаю.
-Ещё и скромная,- мы рассмеялись.

  Мы с Алиной разошлись по домам и решили, что она придёт ко мне через двадцать минут.
Я зашла домой, и на встречу мне прибежал лис.

-Привет, мой хороший,- я потрепала пса по голове.

   Я приняла душ, помыла голову и вышла из ванной. На моей кровати уже сидела Алина. Оказалось, что прошло уже больше двадцати минут. И пока я сушила волосы феном, Алина красилась. Я решила завить локоны и заколоть несколько прядей по бокам. Алина просто оставила волосы прямыми и заколола боковые пряди на затылке.
   Мы были готовы через два часа. У Алины был лёгкий макияж: чёрная тушь, светлые румяна и прозрачный блеск. Я сделала акцент на глазах. Тёмные тени, чёрная тушь, чёрная подводка. Губы накрасила матовой бежевой помадой.
  Мы подъехали к школе все вместе, нас отвез мой папа.
Парни открыли нам двери и помогли выйти из машины. Музыка слышалась даже на улице, а окна актового зала светились разными цветами.
  Народ уже веселился, а я и не думала, что придет столько людей. К нам подошел Андрей.

Нарисованное СердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя