Проснулась я от того, что кто-то смотрит на меня. Причём смотрят с двух сторон. Я медленно открыла глаза, ну точно. Все правильно, надо мной надвисали две довольные мордочки. Это были Юра и Егор.
-Карамелька!- меня оглушил синхронный крик. И сразу же четыре сильные руки подняли меня с кровати и закружили по комнате.
Прозвище карамелька я получила из-за того, что очень люблю эти конфеты. Причём не любые, а именно фирмы "Солнечная долина". Дело в том, что в городе, в котором живёт дед, есть завод. Он производит конфеты этой фирмы. Безусловно, все конфеты там очень вкусные. Но мои самые любимые - карамельки "Фрутори". И каждый раз, когда я приезжала, ребята приносили мне целый пакет этих карамелек.
-Оой, хорьки, отпустите!- смеялась я.
Такое прозвище от меня ребята получили из-за своего высокого роста и любви поспать, чем, конечно, схожи с одноимёнными зверьками.
Меня поставили на пол, после чего последовали долгие обнимания. Далее по традиции я получила заветные конфетки.
Наступило долгое молчание. Сначала я не поняла, чем оно вызвано, но позже до меня дошло: я в пижаме!-Так, вам пора,- после этой фразы парни были вытолканы за дверь.
А я быстро переоделась в летнее голубое платье. На нем были вышиты синие бантики. На ноги синие балетки. Волосы были собраны в хвост. Я быстро умылась и накрасила ресницы черной тушью. Тональным карандашом замазала прыщи.
После всех этих процедур я убрала кровать и спустилась вниз. Естественно, что братья никуда не ушли. Но кроме них дома никого не было.-Где все?
-Твои родители пустили нас и уехали в магазин, а ещё решать проблемы со школой. Когда они уходили, то сказали, что дед ушёл к Валентину Сергеевичу.
-Тогда все ясно.Валентин Сергеевич дедушкин лучший друг. Я помню его ещё когда была маленькой. Он часто приходил к нам. Очень добрый и начитанный дедушка.
Тут мой организм вспомнил, что я ещё не завтракала.-Так, давайте есть,- сказала я.
-Давай.Я открыла холодильник. Увидев содержимое, было решено: на завтрак будет яичница и овощной салат.
-Так, вот овощи, вам надо сделать салат,- сказала я, положив на стол два пакета с овощами.
Пока братья разбирались с салатом, я жарила яичницу.
Завтрак был отменный. Мы ели и разговаривали, рассказывали друг другу, что произошло за время расставания. А после долго пили чай с пирогом, приготовленным тетей Юлей, мамой Юры и Егора. Как раз за чаепитием нас и застали мои родители.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарисованное Сердце
Teen FictionИстория о молодых людях, каждая глава которой пропитана чувствами и романтикой. Главным элементом романа становятся записки с нарисованными сердцами.