Магазины

123 10 13
                                    

   Утром все было как обычно. К сожалению, школьные будни не радуют оригинальностью. За окном ярко светило солнце, от этого температура значительно повысилась. Я остановила свой выбор на зеленом лёгком платье и чёрных замшевых балетках. В руки взяла черную сумку, а волосы собрала в высокий хвост. В этой школе, как и в моей старой не предираются по поводу школьной формы, что не может не радовать.
   Вновь все ждут меня и маму. Но в этот раз, когда мы садимся в машину, никто не обижается. Всему виной увлеченная беседа о прошедшем футбольном матче.
   Первым уроком была биология. Её ведёт наш директор. На вид ему лет тридцать пять. Он строгий, но понимающий и справедливый. Кстати, они с нашим физруком братья.  Но, к сожалению, сегодня нам не удалось пополнить знания по биологии. Дмитрий Александрович на каком-то важном совещании. Поэтому весь урок мы ничего не делали. Остальные уроки прошли быстро и насыщенно.
   Последним уроком у нас с физ-ра. Я сижу в женской раздевалке и завязываю шнурки на кросовках.

-Так ты пойдешь со мной.
-Конечно, мне же тоже нужно платье.
-Как вы туда вообще одеваетесь?
-В магазине разберемся.

   На физкультуре Сергей Александрович устроил нам сюрприз. Конечно, рады были не все.

-Так, парни, с сегодняшнего дня начинается военная неделя. Будут проходить военные сборы. А вам, девушки, повезло, вы свободны.

   Военные сборы означают то, что вся женская половина класса будет всю неделю учиться одна. А парни в это время заниматься военной подготовкой: бегать, стрелять и так далее.
   Мы конечно поистине оценили эту приятную новость, и через считанные секунды на стадионе осталась только мужская половина класса.
-Удачи,- я чмокнула Егора в щеку, на что, конечно же, получила в спину волну крика и свиста и ушла, радостно улыбаясь.   
   По пути со стадиона мы с Алиной обсуждали поход по магазинам.

-Где и во сколько  встречаемся?- спросила я. 
-Около моего дома в три,- ответила Алина.
-Прекрасно.

   Алина пошла к себе домой,а мне ещё предстояло чуть-чуть пройтись. Странно, но сегодня так и не получила послание. Что это значит? Это был простой розыгрыш или мой тайный поклонник меня разлюбил?
   Подойдя к дому, я увидела папину машину. Он сегодня рано. Я зашла в дом. Отец бегал по дому и заглядывал в каждый ящик.

-Ты что-то потерял?
-Да, я забыл документы.
-Пап, ну как так?
-Не знаю, как это могло получиться.

Нарисованное СердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя