Глава 1

15.7K 581 171
                                    


Вот когда вернусь домой, точно убью эту Джей!

Хотя нет, если кто и виноват, то не моя тетя, а я, Лори Бэнкс.


А дело было так...

Вы только представьте: всю свою жизнь вы привыкли видеть за окном до боли знакомый пейзаж огромного шумного города, скажем, Нью-Йорка. Пейзаж, который изобилует небоскребами, супермаркетами, скоростными лифтами, наружной рекламой и прочими достижениями цивилизации. Вам, конечно, все это нравится, но в один прекрасный момент вы понимаете, что вся эта суета вам уже поперек горла, и вам безумно хочется сесть в ближайший автобус/поезд/самолет и махнуть куда-нибудь далеко, например, в горы, где вокруг ни души.

А тут еще и Рождество на носу. Раньше я любила этот праздник, каждый раз ожидая какого-то чуда, но сейчас, в мои двадцать лет никаких иллюзий уже не осталось, и празднование Рождества казалось ненужной суетой в бесконечной череде будней.

Много лет подряд каждое Рождество я встречала с Мэттом, моим парнем, с которым мы дружили еще со школы. Он очень любил этот праздник, но четыре месяца назад он трагически погиб. Ввязался в драку, чтобы помочь девушке, к которой приставали четверо пьяных отморозков, и получил смертельное ножевое ранение. Я все еще не могла справиться со своим горем, а каждое напоминание о Рождестве отзывалось в душе щемящей грустью о безвременно ушедшем дорогом мне человеке.

Мама моя умерла, когда мне было четырнадцать, а полгода назад отец снова женился. Я не хотела встречать праздник с мачехой и сводными сестрами, хотя меня радушно приглашали, а просто решила взять отпуск на две недели и уехать как можно дальше из города.

- И куда ты собралась? – поинтересовалась тогда Джей. Тетя была всего на семь лет старше меня, и была мне близкой подругой.

Сохраняя деланное безразличие, я пожала плечами.

- Не знаю еще. Но однозначно туда, где спокойствие и полнейшая тишина.

- Вот я сейчас очень сильно надеюсь, что ты говоришь не про кладбище. - Темная бровь Джей насмешливо поднялась.

- Ха-ха, смешно. Но вообще-то я имела в виду какое-нибудь уединенное место типа маленького домика в горах. Или в лесу. Но главное - чтобы поблизости никого, только я и красивая природа вокруг.

Сюрприз на РождествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя