Глава 5

7.8K 479 170
                                    

- Ну так что?

Найл смотрел на меня. А я не знала, что ему ответить. Если быть честной, то мне очень хотелось провести с ним эти несколько часов, но в то же время что-то останавливало. Видимо, эта внутренняя борьба была заметна на моем лице, потому что Найл, не дождавшись ответа, произнес:

- Или ты все-таки хочешь встретить Рождество в одиночестве? - Он окинул меня веселым взглядом.– Но я считаю, что красивые двадцатилетние девушки не должны такой вечер проводить одни, как старушенции.

Он сказал «красивые»! – не без удовольствия подумала я, чувствуя, что мое сопротивление сломлено.

- Да, конечно, - улыбнулась я. – Я согласна.

***

На мою постель упала полоска света. Часы на прикроватной тумбочке показывали семь тридцать. Окончательно проснувшись, я отбросила одеяло, накинула халат и, удостоверившись, что в коридоре никого нет, направилась в гостиную.

В доме было прохладно, и хотя огонь в камине почти потух, под золой оставалось достаточно углей, чтобы оживить его. Я подбросила полено, затем пошла на кухню и включила кофеварку.

Через пятнадцать минут, когда я вернулась из душа, в камине плясали веселые язычки пламени, а в воздухе витал аромат кофе. Налив себе чашку, я подошла с ней к окну и отдернула штору.

- Боже, какая красота! – произнесла я вслух, не в силах оторвать взгляда от чудесной картины.

На бледном розовато-лиловом небе слабо сверкали звезды. Пока еще невидимое солнце постепенно окрашивало одну за другой верхушки горного хребта, видневшиеся на горизонте.

Обхватив чашку обеими руками, я блаженно вздохнула. Именно это я и рассчитывала найти, сбегая из Нью-Йорка: северный рай, мирный отдаленный уголок, немного даже пугающий в своем первозданном великолепии.

Внезапно я уловила краем глаза какое-то движение. По горной дорожке по направлению к дому бежал какой-то человек. Приглядевшись, я узнала в нем Найла. Одетый в спортивные шерстяные брюки, которые обтягивали длинные ноги, и черную толстовку, он производил неизгладимое впечатление. Наверное, он занимался утренней пробежкой. Дорожка к дому была расчищена, и когда он только успел? Подбежав к крыльцу, Найл остановился, переводя дыхание, а затем быстро взглянул в окно, словно чувствуя, что за ним наблюдают. Я инстинктивно спряталась за шторой, чувствуя, как от охватившего меня волнения сильно забилось сердце.

Сюрприз на РождествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя