Глава 12

7K 393 198
                                    

Вечер неумолимо приближался к своему завершению. Лиам со своей девушкой покинули нас одними из первых, решив немного прогуляться перед тем, как пойти в гостиницу, в которой они остановились. Перед этим ребята тепло попрощались с нами, взяв обещание снова встретиться всем вместе в самое ближайшее время. А где – об этом решили договориться позже, может быть в Лос-Анджелесе, где у Гарри и Луи был свой дом.

Когда Зейн, Айрин и Луи вышли на крыльцо проводить Лиама, а заодно и покурить, Гарри с улыбкой обратился к Найлу:

- Кстати, прими мои поздравления: твой новый альбом действительно офигенный. Я слышал, тебя в этом году пригласили на Billboard Music Awards. Я рад за тебя. Ты реально заслуживаешь этой награды.

Найл немного смутился, а потом бросил на меня быстрый взгляд.

- Какой альбом? Какая награда? – произнесла я, удивленно глядя на Найла и не понимая о чем речь.

Гарри, сузив глаза, пристально посмотрел сначала на меня, затем на блондина.

- Я так понимаю, Лори даже не догадывается, кто ты? – произнес он изумленно. – Неужели нет? Я потрясен, Хоран. Разве такое может быть?

- Тут нечему удивляться. – Найл пожал плечами. – Не все ведь интересуются шоу-бизнесом. А от Лори я, в общем-то, ничего не скрываю.

- Вот именно – почти. – Я улыбнулась. – Но, наверное, есть что-то, что ты от меня скрыл. И это, видимо, должно меня потрясти так же, как сейчас потрясен Гарри. Так что же я должна знать, а ты мне не рассказываешь?

- Ну что ты, дорогая, – Найл наклонился ко мне и накрыл мою руку своей ладонью. – Я весь перед тобой, открыт как книга на самом интересном месте.

- Даже так? Тогда я хочу знать, кто же ты на самом деле.

Найл, улыбаясь, слегка приподнял бровь.

- Хорошо, я повторю. Я Найл Джеймс Хоран, родился...

- Знаю, знаю, родился в Маллингаре 13 сентября... – Перебила я, засмеявшись. - Это я уже слышала.

- Тогда что еще тебе рассказать из моей биографии?

- Хоран, расскажи уже девушке всю правду, или это сделать мне? – Послышался веселый голос Гарри. – Не скромничай. Мир должен знать своих героев в лицо.

Сюрприз на РождествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя