- Только давай договоримся сразу, я не собираюсь становиться твоей люб... хм... подружкой, - вырвалось у меня прежде, чем я успела осознать, что только что сказала.
Что ты несешь, Лори, что ты несешь??? Он же предлагает тебе всего лишь встретить вместе Рождество, остаться в этом самом доме, в котором ты так мечтала провести свой отпуск. А ты что там себе нафантазировала?!
- Этого я тебе еще не предлагал. – Усмехнулся Найл, снова усаживаясь на стул и с интересом изучая меня. – С чего ты вообще это взяла?
- Просто... ты меня поцеловал...
- Ах это... - протянул он, - ну взрослые люди иногда могут позволить себе такое, разве нет? Кстати, это отличный способ отвлечься от переживаний. Поэтому, если только пожелаешь...
- Об этом не может быть и речи! – быстро произнесла я. Неужели Найл считает меня легкомысленной девчонкой, готовой прыгнуть в объятия первого встречного парня?! - Я тебя совсем не знаю!
Найл насмешливо поднял бровь и скрестил руки на груди.
- Меня зовут Найл Джеймс Хоран, родился в Ирландии, мне двадцать один, холост, занимаюсь музыкой, нахожусь в здравом уме. Что-то еще хочешь обо мне узнать?
- Вообще-то очень многое.
- В таком случае мы обязательно продолжим наше знакомство. - Он усмехнулся, но уже в следующее мгновение его лицо вновь стало серьезным. – И, надеюсь, без бурных выяснений отношений.
Под его пристальным взглядом я смутилась.
- Найл, я... Я ужасно себя вела, прости.
- Я тоже хорош, так что мы квиты.
- Боже, какое благородство! – не удержалась я от язвительного замечания.
- Боже, какой характер! – парировал он.
Как ни странно, но от былого раздражения Найла не осталось и следа. Он говорил сейчас очень доброжелательно, почти добродушно.
- И чем же ты планировала заниматься все это время в одиночестве? – спросил Найл, продолжая разглядывать меня.
- Редактированием книги, которое поручило мне книжное издательство. В городе с этим возникли бы определенные трудности, меня бы много отвлекали, особенно в праздники. А тут спокойно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сюрприз на Рождество
ФанфикНе желая встречать Рождество в шумном Нью-Йорке в окружении многочисленной родни, Лори сбегает в маленький курортный городок Швейцарии, мечтая провести в маленьком домике в горах две недели долгожданного одиночества. Однако у судьбы насчет девушки...