У девушки были светлые волосы, собранные сзади в высокий хвост. Лица не было видно за большими черными очками, а ярко-красные губы изогнулись в улыбке, когда Найл подошел к ней совсем близко.
Я не слышала, что они говорили, но в этом и не было нужды. Я видела, как девушка обняла Найла, взяла руками его голову и притянула к себе. Их губы встретились, и я тут же заставила себя отвернуться. От обиды мне хотелось плакать, а еще лучше – выскочить бы из машины и уйти подальше. Ведь даже глядя в зеркало заднего вида было понятно, с какой жадной чувственностью девушка целовала Найла.
Я решила больше на них не смотреть, сплела пальцы и уставилась в окно, ожидая возвращения Найла. В машине тихо играла музыка, и я не слышала ничего, кроме этой мелодии. Время почти не двигалось. О чем так долго говорил Найл с этой девушкой? Я не выдержала и решила еще раз взглянуть в зеркало. Они стояли на том же месте, девушка что-то говорила, вцепившись ему в руку, заглядывая в лицо.
Но даже издалека было видно, что Найл оставался безучастным. Я вглядывалась в его черты, пытаясь понять, какие эмоции скрывает это холодное выражение, но видела только нетерпеливое ожидание минуты, когда девушка закончит говорить и ему можно будет уйти.
Вдруг девушка размахнулась и ударила Найла по лицу. Я вздрогнула и замерла, как будто ударили меня. Найл резко дернулся, произнес что-то, почти не разжимая губ, а затем, круто развернувшись, пошел к своей машине.
Я сидела, глядя на сплетенные пальцы. Найл сел за руль, и тут я отчетливо услышала, что кто-то бежит. Я оглянулась, но Найл уже завел мотор. К нам бежала девушка из красного автомобиля. Но в это время наша машина уже отъехала от обочины и влилась в поток, двигавшийся по шоссе. Девушка остановилась, судорожно прижав к себе руки.
Кто она? Кем эта девушка приходится Найлу? Что же между ними произошло? Почувствовав, что слезы наворачиваются на глаза, я отвернулась и уставилась в боковое стекло.
Найл вел машину молча, его лицо застыло в неподвижности, было заметно, что он едва сдерживает ярость. Я понимала, что он не собирается объяснять мне случившееся, хотя истинный смысл этой встречи я так и не поняла. Между нами на некоторое время повисло молчание.
Я задумалась: очевидно, девушка была влюблена в Найла, и, судя по тому, как она его целовала, прежде между ними были близкие отношения. Но холодность Найла подсказывала мне, что у них произошла ссора, но видимо, девушка продолжала его любить, а он злился на нее. Может быть, не только злился? Достаточно было вспомнить выражение его лица во время их встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сюрприз на Рождество
FanfictionНе желая встречать Рождество в шумном Нью-Йорке в окружении многочисленной родни, Лори сбегает в маленький курортный городок Швейцарии, мечтая провести в маленьком домике в горах две недели долгожданного одиночества. Однако у судьбы насчет девушки...