Найл сидел спиной к входной двери и, казалось, не замечал ни громкого веселого смеха вошедших в кафе ребят, ни моего встревоженного взгляда, устремленного поверх его плеча.
- Знаешь, нам все-таки нужно поговорить. - Вдруг сказал Найл, посмотрев на меня. - Но я не знаю, как начать этот разговор...
- Начни с начала.
- Лори, ты все-таки сердишься?
- Я? Вовсе нет. Я удивлена и встревожена – но не рассержена.
- Это радует. А то я уже начал думать, что мне придется потратить весь вечер на глупые оправдания и утешения.
- На глупые оправдания и утешения?
- Ну да. Я же видел, что ты сердилась на меня за ту сцену на дороге. А ты девушка строптивая.
- Вот как? - с горечью отозвалась я. - Мне уже начинает казаться, что все парни только и мечтают о безмозглых покорных подругах.
Найл усмехнулся.
- Ты прекрасно знаешь, что это не так.
- Не так? А ты разве хотел чего-то другого? Почему то мне кажется, что тебе тоже не нравилось быть парнем яркой девушки, пользующейся явным успехом у противоположного пола.
- Это ты сейчас про Айрин?
- Я понятия не имею, как зовут ту девушку, которая как разъяренная тигрица гналась за твоей машиной.
Он мгновение помолчал, и я спросила себя, не зашла ли слишком далеко, но когда Найл наконец заговорил, его голос звучал достаточно спокойно.
- Да, ее зовут Айрин. И ты не права, Лори. Я нисколько не был против успеха Айри. Я был лишь против того, что через какое-то время все остальное перестало иметь для нее значение. Именно поэтому наши отношения ни к чему не привели. Сейчас легко говорить, что нам вообще не нужно бы встречаться, но в то время это было далеко не так очевидно.
- Так почему же вы встречались?
Найл несколько раз покрутил в руках стакан с пивом, обдумывая вопрос.
- Айрин – красивая девушка. Мы познакомились два года назад на частной вечеринке в Лондоне, но я думал, что с помощью любви можно разрешить все проблемы. - В голосе Найла было больше усталости, чем горечи. - Сначала все было прекрасно. Мы жили в центре Лондона, я работал, а Айрин совмещала учебу в колледже со светскими мероприятиями, на которые меня часто приглашали из-за моей работы. Айрин льстил престиж, который давало ей знакомство со мной, и она прямо из кожи вон лезла, чтобы увеличить круг «нужных» знакомств. Она, конечно, отлично справлялась с этой задачей, но чем больше разгорались ее аппетиты, тем меньше я ее видел. Она задерживалась на тусовках, а свободное время проводила на приемах, где «расширяла сеть наших контактов», как она это называла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сюрприз на Рождество
ФанфикНе желая встречать Рождество в шумном Нью-Йорке в окружении многочисленной родни, Лори сбегает в маленький курортный городок Швейцарии, мечтая провести в маленьком домике в горах две недели долгожданного одиночества. Однако у судьбы насчет девушки...