Глава 7

7.6K 481 158
                                    

Наступившее молчание длилось целую вечность. В груди у меня стеснилось, дыхание перехватило, и я закрыла глаза, чувствуя сильную слабость в ногах от охватившего волнения. Поэтому не видела, как Найл склонился ко мне...

Мягкое касание мужских губ было чарующим, несмотря на то, что это был скорее дружеский поцелуй. Он длился всего несколько секунд, потом я открыла глаза, отстранилась и отрицательно покачала головой.

- Я не могу, Найл.

Он посмотрел на меня сверху вниз, но полумрак комнаты не давал мне возможности рассмотреть выражение его лица.

- Лори, мне кажется, что тебе пора распрощаться с призраками прошлого. – Медленно произнес он.

- Если бы все было так просто... - тихо ответила я, отводя взгляд.

Найл усталым жестом провел рукой по своим волосам и произнес:

- Ну что ж, тогда может начнем приготовление рождественского ужина?..


Через несколько минут хозяин дома извлек из холодильника продукты и принялся ловко нарезать овощи. Я с легкой улыбкой следила за ним: с полотенцем через плечо, напевающий себе под нос какую-то веселую мелодию, Найл совсем не походил на нелюдимого отшельника, которым он показался мне в первый день нашего знакомства.

- Я могу чем-то помочь? - спросила я наконец.

- Открой-ка бутылку вина. Загляни в холодильник и выбери, какое приглянется. Штопор вон там, - указал он на подоконник.

Я послушно открыла первую попавшуюся бутылку, разлила вино по бокалам и снова села.

- Вот уж не думала, что ты настоящий шеф-повар, - восхитилась я, глядя как Найл отточенными движениями посыпает гусиную тушку специями, кладет ее на противень и отправляет в духовку.

- До шеф-повара мне далеко, - усмехнулся он, - но за комплимент спасибо. Мужчины готовят ничуть не хуже женщин, а если живешь один, поневоле научишься.

- А я вот так и не научилась, - усмехнулась я, поражаясь тому, как самые обычные овощи с мясом и шампиньонами, брошенные Найлом на сковородку, выглядят блюдом, над которым трудились весь вечер.

Я пригубила вина, наслаждаясь тонким вкусом. Не увлекайся, напомнил внутренний голос. Ты к спиртному не очень то и привычна, так что легко захмелеешь от одного бокала. А этого никак нельзя допускать. Не здесь, не сейчас и уж никак не в обществе Найла Хорана!

Сюрприз на РождествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя