Глава 6

7.4K 459 180
                                    

- Ты с ума сошел? – возмутилась я. - Какое еще свидание? Да Зейн просто...

- А меня совсем не интересует твой Зейн! – прервал меня Найл. - Если не считать того, что само его присутствие здесь создает нам хренову тучу проблем.

- Каких проблем? О чем ты?

- Не притворяйся дурочкой, Лори!

- Эй, ты, парень, полегче! – Зейн сделал к нам пару шагов, но тут же остановился, встретив предостерегающий взгляд Найла.

- Зейн, все в порядке. – Произнесла я, посмотрев на него. - Спасибо, что подвез. Дальше я дойду сама.

Парень перевел хмурый взгляд с меня на Найла.

- Уверена? Тебе точно не нужна помощь?

- Девушка же сказала, что все в порядке. – Ответил за меня Найл.

- Я хочу, чтобы она сама мне ответила.

- Да, Зейн, все в порядке. – Сказала я. - Поезжай. И еще раз спасибо.

- Ну, хорошо. – С этими словами Зейн запрыгнул в машину и, немного опустив боковое стекло, улыбнулся: – Тогда с Рождеством вас, ребята.

- И тебе не хворать, - пробубнил Найл.

- И тебя с Рождеством, Зейн. – Улыбнулась я парню.

Зейн включил зажигание, и через несколько секунд автомобиль скрылся за поворотом извилистой горной дороги.

Найл проводил его взглядом, затем повернулся ко мне.

Снегопад усилился, белые хлопья налипли на мои ресницы. Я совсем замерзла, стоя посреди дороги и выслушивая возмущенные речи Найла. Сначала я хотела что-то сказать в свое оправдание но, разозлившись, решила: пусть этот болван думает, что хочет! Какое мне до этого дело?

Почему он вообще набросился на меня, не разобравшись, в чем дело? Почему, зная меня всего пару дней, обвиняет в грехах, которые я не совершала?

Я решила не оправдываться. Пусть думает, что хочет, а я пойду домой.

- Судя по выражению твоего лица, я сам с собой разговариваю? - Язвительно спросил Найл, глядя на меня. - Ты что, язык проглотила?

- Да я просто не желаю с тобой разговаривать! - Я вложила в эту фразу все свое негодование.

- Неужели? - На губах Найла появилась насмешливая улыбка, но его взгляд оставался холодным и колючим, а через секунду он с тихим бешенством произнес:

Сюрприз на РождествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя