Сколько длился наш поцелуй: мгновение или вечность? Все мои сомнения исчезли без следа или остались в том мире, которому я сейчас не принадлежала.
Я ответила на поцелуй со страстью, которую не сумела скрыть. Когда Найл поднял голову, на лице его было написано такое самодовольство, что я невольно разозлилась и уперлась ему кулачками в грудь, вырываясь.
- Не сопротивляйся мне, Лори, - прошептал он с улыбкой.
- Но мы не должны... - пробормотала я.
- Почему мы не должны?
Я взглянула изумленно.
- Просто... мы знакомы всего пять дней, два из которых я провалялась без сознания.
- Пять дней или пять лет... Какая разница?
- Конечно, есть разница!
- Почему ты так думаешь?
Я не нашлась, что ответить, потому что в этот момент Найл снова меня поцеловал.
Я таяла в его объятиях. Никогда прежде я не испытывала такого оглушающего, жаркого блаженства, никогда не думала, что головокружение может быть приятным, а дрожь в коленках – естественной.
- Что это, Найл? - прошептала я, встречая его туманный взгляд счастливой улыбкой.
- Не знаю, - ответил он, нежно поглаживая меня по плечу. - Может быть, любовь?
И мы снова целовались. В полутемном коридоре, и в гостиной, освещенной утренним солнцем тоже. Потом на кухне в перерывах между приготовлением для меня завтрака. Мы пили кофе, болтали и снова целовались - и это было прекрасно до такой степени, что я иногда жмурилась от счастья.
- Что-то ты очень бледная. – Произнес Найл через некоторое время, посмотрев на меня. – Давай-ка я провожу тебя в твою комнату. Тебе нужно поспать, набраться сил...
- Нет!!!
Это восклицание вырвалось у меня прежде, чем я смогла осознать, что выдала себя с головой. Найл осекся, удивленно посмотрел в мои горящие глаза.
- Лори, ты чего?
- Найл, пожалуйста, не уходи... не оставляй меня... будь со мной...
Реальность стремительно таяла. Не было ни дома, ни гостиной, ни кухни, ни горячего кофе, ни утреннего солнца, ни сегодня, ни вчера. Был только Найл, и было еще очень твердое убеждение в том, никакие силы - земные и небесные - не оторвут сейчас меня от него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сюрприз на Рождество
FanfictionНе желая встречать Рождество в шумном Нью-Йорке в окружении многочисленной родни, Лори сбегает в маленький курортный городок Швейцарии, мечтая провести в маленьком домике в горах две недели долгожданного одиночества. Однако у судьбы насчет девушки...