2глава.

93 15 0
                                    

-Алекс, иди сюда- кричит папа с первого этажа.
-Да, хорошо-говорю я сонным голосом
Я нехотя спускаюсь вниз. Сегодня воскресенье. Ещё только 8 утра....

-Да, пап
- Алекс, скоро лето, я с мамой уезжаю в Америку на месяц. Лиза поедет к бабушке. А у тебя есть два варианта или в лагерь или  к Элис.
Элис сестра папа ей 21 год.
-Конечно к Элис
Я делаю себе завтрак, насыпаю хлопья в миску и поливают их молоком и наливаю стакан сока.
- А когда мне ехать к Элис? - спросила я у папы
- через неделю
-хорошо, мне надо в магазин за одеждой, дай мне карточку

Он протянул мне карту и сказал что теперь она моя. Я была рада. Надо проверить баланс на ней.
Я пошла в свою комнату и позвонила Маше и позвала её в магазин, она сразу же согласилась.
----------------------------
Мы договорились встретится у ТЦ через 40 минут. До туда меня довез отец. Маша уже стояла там.
Мы зашли в ТЦ и сразу пошли в магазин с платьями. Там я купила себе 5 платьев, а Маша 10- она часто ходит в них, а я могу купить и не разу не надеть. Потом мы купили несколько джинс, шорт, футболок, туфлей, балеток, кросовок и тд. Потом я купила себе новую косметику. Вообще я купила много всего. Домой я вернулась поздно вечером, сил у меня хватило только для того чтоб лечь на кровать
--------------------------------------------------
-Алекс, вставай, ну вствай.- Лиза пытается меня разбудить... Сучка мелкая, она щекотит меня...
Я резко разворачиваюсь и сажусь на неё сверху и начинаю щекотит
-Мамонт хахаха слёзь хаха с меня хахахп все пхпхахах хватит хахп
Я встала и пошла в душ, сегодня первый день как я Александра Мейси, умная скромная девушка, приду в школу с огенно красным. Волосами, с дерзким характером. Я буду грубой и злой меня больше не кто не обид. С этими мыслями я на красилась и пошла одеваться. Я отдела рваные джинсывые шорты с завышенной талиией, белую майки заставила её в шорты, на ноги конверсы, волосы я распустила...
Сегодня я собиралась отомстить КсЮ, сделать ей больно..
-------------------------------------------
Я попросила взять сегодня одну из папиных машин, он разрешил, это хорошо.
Я ехала быстро, я люблю скорость, я люблю экстрим, я люблю риск, я люблю жить секундой и не думать о последствиях!
Я подьехала к школе и вышла из машины все кто был на улице смотрел на меня, я шла прямо на свою цель... Вот я вижу ее, она смеётся. Хорошо смеётся тот, кто смеётся последний... Все смотрят на меня, я вижу Геру, он в шоке, я иду мими его даже не посмотрев, я подошла к КсЮ и ударила её кулаком в её красивый нос. У неё течёт кровь, я ей сломала нос. Пока все опмнились я ударила КсЮ головой об коленку. Я наносила удары, КсЮ кричала ей больно, ко мне не кто не лезет, боятся... Вдруг кто то хватает меня и сильно сжимает это Ден. Он мне и нужен. Я резко вырываюсь и бью ему в челюсть, он не понимает что происходит, пока Ден пришёл в себя я нанесла ему несколько удар по корпусу, ему больно, я вижу это, я со всей сили последний раз ударила его между ног коленкой. Всё. Я сделала что хотела.
Спокойно иду в школу, я чувствую всзгляды толпы, они смотрят на меня, меня догнал Гера, я молча.
В школе я пошла сразу в туалет, Гера зашёл со мной
-Выди это женский туалет
- Нет
Я не спорю, не хочу, просто не хочу
- Зачем ты это сделала? Это вообще ты Алекс??
-Гера, мне сделали больно, я им ответила! Все честно-я повысила голос, что ему надо, как будто он не понимает зачем.
Он подошел ко мне повернул к себе лицом и сказал:
- Алекс, я люблю тебя. Зачем он тебе? Он использует тебя ты просто не видишь! Это все заметили кроме тебя! Смотри на чаще реально!
-Я люблю его!
-Нет не любишь! Ты просто так думаешь, да нравится но не любовь!
Он прав, сейчас я думаю о нём и мне пофиг не ужели любовь проходит за несколько дней? Значит не любовь...
-Живи одной секундой- сказала я и поцеловала Гарри. Он сразу же ответил на поцелуй.
- Будешь моей девушкой?
-Да- я прижась к нему щекой, он обнял меня.
Я вспомнила что мы все ещё стоим в туалете. Мы вышли и шли за ручку, столько взглядов, я самая популярная девка школы, я не с кем не встречаюсь, все хотят подружиться со мной, для них радость если я только заговорю с ним, сегодня с утра я избила самого популярного парня школы и его шкуры, я унизила его, он заслужил...

Живи одной секундойМесто, где живут истории. Откройте их для себя