От Эдварда я уехала в 13:30. Сегодня тренировка в 15:10.
Надо успеть собраться и доехать до зала. До соревнований 5 дней, ещё немного....
---------------------------------------------------
-Алекс, единоборство боксеров — это не соревнование в силе и мощности удара, а соревнование стратегических и тактических приемов, различных манер ведения поединка. Обычно в бою способность раскрыть и предвидеть намерения соперника, посредством логики и внимательности, грамотно построить тактику боя, используя все свои способности, решает исход поединка.
Это единоборство с уверенностью можно назвать интеллектуальным видом спорта и в определенной степени сравнить с шахматным состязанием.
В боксе тоже нужно использовать максимум интеллектуальных способностей для применения всевозможных стратегий, управлять своим эмоциональным состоянием, но делать это нужно в максимально короткий срок, иногда за секунды или доли секунд. И все это в очень экстремальных, совсем не сказочных, условиях..Не забывай думать во время соревнований, не подавайся эмоциям.
Я уже несколько минут слушаю тренера, я опять представила Бритни и не смогла содержаться. Тренер заметил это и теперь я слушаю его лекцию. Потом я по занималась ещё час и поехала домой.
Pov Эдвард
Сегодня я должен поговорить с Алекс. Боже, я не представляю что она выберет. Вечером я приехал к ней. Я был напряжен, Алекс это заметила.
-Эдвард, что с тобой
-Алекс, мои родители хотят с тобой познакомится, поэтому завтра мы уедем на неделю на Мальдивы.
-Я не могу, у меня соревнования
-Солнце, зачем тебе эти соревнования?
-Чтоб попасть на сборы
- Алекс, если ты познакомишься с моими родителями сейчас то нас ждёт потрясающее будущие. Я люблю тебя и хочу всю жизнь быть с тобой.
- Я тоже этого хочу, но эти соревнования важны мне я думаю твои родители поймут меня...
- Алекс, ты любишь меня?
-Да..
- Значит выбирай или бокс или я
- Ты. А теперь мне надо побыть одной, ты не против?
-Нет, не против
Я уехал от неё к Тиму в Клуб.
------------------------------------------------------------
Pov Алекс
Эдвард представил меня перед выбором он или бокс. Ему я сказала что выберу его соревнования завтра и завтра надо ехать на Мальдивы. Да я влюбилась в него, это произошло слишком быстро, я не представляю свою жизнь без него. Любовь действительно значит очень много, и чем больше она имеет адресатов – тем больше любви в нашей жизни. Сначала ребёнок любит только родителей, потом своего возлюбленного или возлюбленную, потом – своих собственных детей. При этом любовь не должна замещаться, то есть появление новой любви не вытесняет прежнюю – все виды любви могут существовать параллельно. Поступательное развитие человека подразумевает увеличение количества любви в его жизни. Даже в выборе своего призвания – профессионального поприща или хобби – любовь становится определяющей. Не зря говорят – «я действительно люблю свою работу». Кто-то любит абстрактные и неодушевленные вещи – город, в который возвращается не первый раз, атмосферу уюта, предстоящего праздника, даже воспоминания. Определяющим в том, что мы любим, является удовольствие, которое мы получаем. Любовь – это эмоциональная и чувственная настройка на объект или субъект, в основе которой лежит стремление к наслаждению. Но что делать если надо выбирать между любовью и спортом.Вариант первый. Если я выберу спорт, может быть, что по каким-то причинам перспективы могут оказаться реально не такими радужными, как показалось на первый взгляд. Или ты таки добьюсь успехов в спорте, но слишком дорогой ценой- жертвуя своим женским счастьем.
Вариант второй. Отказавшись от спорта в пользу любви, возможно,я подсознательно будешь обвинять своего избранника в том, что когда-то упустила ради него свой шанс и это неизбежно приведёт к ссорам. Обида может гореть всю жизнь, не давая отношениям окрепнуть и перерасти в близкие и доверительные.
Боже что же мне выбрать! Боксом я занимаюсь с детства, я должна участвовать в этих соревнованиях. А Эдварда я знаю примерно неделю, это рано знакомится с родителями. И в тем более мы можем познакомится потом. И Эдвард не должен ставить меня под выбором.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живи одной секундой
Teen FictionЛЮБИТЬ ЖИЗНЬ - это БЫТЬ ЖИВЫМ: плакать и смеяться, радоваться и горевать, проходить через приятное и неприятное, испытывать везение и неудачи, сталкиваться с ценным и с тем, что не имеет никакой ценности. Насколько сильной может быть наша радо...