Я открыла глаза и видела перед собой Эдварда! Чёрт! Как? Что он сдесь делает? Я попытались встать, но его руку лежала на моей талии и не давала поднятся.
-Эдвард, Эдвард, Эдвард! Чёрт тебе побери!
Я пнула его изо всех сил. Он резко открыл глаза и посмотрел на меня. Ему потребовалась несколько секунд что бы придти в себя.
-Что случилось то?!
-Мне надо было встать, а ты не давал мне этого сделать!
-Я отмщу тебе, за моё пробуждение
Я быстро встала с кровати и побежала в ванную. Эдвард бежал за мной. Я закрыла дверь перед его лицом, он что то кричал и стучат в дверь. Я набрала ведро воды, резко открыла дверь и вылила воду на него.
Он стоял несколько секунд в шоке.
В это время успела выбежать из ванной и побеждать в низ. Когда он опомнился то побежал за мной.
-Алекс, сука стой!
- Ооо нет!
Эдвард догнал меня и прижал к стене. Его лицо было в нескольких миллиметрах от моего. Я посмотрела ему в глаза. Он улыбнулся и поцеловал меня.
Я ответила ему. Он обнял меня за талию одной рукой, а второй схватился за попу и начал сжимать её. Я трогала его пресс. Я закинула одну ногу но него, вторую он поднял сам, и понёс меня в спалью, все это время мы продолжали целоваться.
- Ты действительно этого хочешь?-спросил он ложа меня на кровать.
- Я не знаю...
-Давай не будем торопится- он поцеловал меня в нос и лег рядом.-Алекс, ты мне очень нравишься, мне трудно сдерживать себя когда ты рядом...
-Эдвард...
-Молчи- сказал он и поцеловал в уголок рта.
Мы немного полежали а потом он уехал куда то...
Когда он уезжал то забыл дома телефон, на него несколько раз звонили потом начали приходить смс-ки, когда мне это надоело и не выдержала.
Смс-ки были от Тима
Эдвард, ну как? У тебя получилось?
-
Ты помнишь наш уговор?
-
У тебя неделя!
-
Эдвард, для
И все в таком роде. Что получилось? Какой уговор? Что будет через неделю?
Боже как много вопросов и как мало ответов!
Что бы как немного отвлечься я решила сходить в зал, что бы по тренироватся.
-----------------------------------------------------------
-Алекс, техника кросса происходит по схеме: толчок правой ноги - перенос веса тела на левую ногу - разворот корпуса и плечевого пояса справа налево и нанесение удара мышцами руки. Правое плечо в конце удара должно быть приподнято для защиты головы от встречного или бокового удара противника. Левый кулак плотно прижимается к нижней части лица, а левый локоть прижимается к туловищу, для защиты боксёра от контрударов справа.Кросс в боксе сравнивают с тяжёлой артиллерией, которой стараются бить наверняка, вложив в бьющую правую руку всю силу.
Однако нужно помни правило: с какой руки бьёшь, с той можешь и пропустить. Поэтому не забывай о защите и, нанося кросс, убирай голову с линии атаки. Так же помни о том, что при ударе открывается печень. Поэтому, пробив кросс, скидываешь локоть. Как известно, пропущенный удар по печени в лучшем случае приводит к нарушению дыхания, а в худшем - к нокауту. Итак, нападая, думаей о собственной безопасности.
Этот приём я знаю уже несколько лет. Я все время не успевают правильно встать перед ударом и поэтому удар получается не той силы что надо. Через неделю у меня соревнования, победа в них означает что ты едешь на сборы. И приз путевка в какой лагерь и сюрпризы от спонсоров.
- Алекс ты должна понять технику удара, если хочешь победить, ты меня поняла?-я кивнула-ну и отлично, значит отрабатываем.
------------------------------------------------------------
Я занималась почти 2 часа.
Потом мне позвонил Гера и предложил посидеть у него дома, я согласилась.
Когда я приехала, мы посмотрели фильм, поужинали, все время в воздухе царило напряжение.
Наконец он сказал:
-Алекс, прости но мы не ....-слова давались ему тяжело- мы не должны встречаться, мы друзья, это глупо и не правильно.
-Гера ты прав, я сама хотела тоже самое сказать.
Потом мы начали общаться нормально, мы по смеялись и по говорили, потом я пошла домой.
-------------------------------------------------------
Сегодня я проснулась рано, Эдвард не звонил и не приезжал.
Сегодня тренеровка в 9:30. Надо позавтракать и начать собираться. Я сходила в душ, поела, одела серые легенцы, белую футболку с надписью по французски, перевод я не знала. Волосы я собрала в высокий хвост. Собрала сумку и пошла в зал.
-------------------------------------------------------
Я переоделась и начала разминку. Тренер в это время говорил с кем то по телефону.
-Алекс, иди к груше и тренеруй удары.
Я пошла к груше и начала наносить удары. Сначала медленно потом быстрее и быстрее. Я представляла что передо мной Бритни, моя главная соперница. Я представляю как ей больно и продолжаю наносить удары ещё сильнее.
- Алекс, думай что ты делаешь! Не суетись! Алекс хватит!- я остановилась, тренер подошёл ко мне и сказал что бы я рассказала о чем думала сейчас.
Я ему рассказала о том что думала как избиваю Бритни.
-Алекс, ты должна думать о чем ты делаешь и как. Ты час била без раздумия, ты не ставила блок, не защищалась, если бы это была она то ты бы была в накауте. Ты сильнее её и она это знает, на соревнованиях не забывай думать и ты выйграешь!
Он похлопал меня по плечу и я продолжила тренеровку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живи одной секундой
Teen FictionЛЮБИТЬ ЖИЗНЬ - это БЫТЬ ЖИВЫМ: плакать и смеяться, радоваться и горевать, проходить через приятное и неприятное, испытывать везение и неудачи, сталкиваться с ценным и с тем, что не имеет никакой ценности. Насколько сильной может быть наша радо...