6 глава

30 7 0
                                    

Эдвард позвонил в 14:46 часа и предложил прогуляться. Я согласилась и мы договорились что он заедет за мной 17:30.
Я отдела джинсы, найковские кросы, серую футболку и кожаную курку. Накрасилась, взяла сумочку и положила туда телефон и деньги. Эдвард заехал в 17:20.
----------------------------------------------------------
Он вёз меня к себе домой. Мы ехали 10 минут. Наконец он остановился перед двухэтажным домом. Эдвард показал мне дом, он очень большой, там есть бассейн прямо в доме. На первом этаже была кухня, столовая, гостиная, ванна комната, бассейн и одна спальня.
На втором этаже было 4 спальни, в каждой своя ванная, туалет и гардеробная. Свою комнату Эдвард показал последней. В ней были расставлены свечи лежали лепески роз. Эдвард развернул меня к себе и прошептал:
-Будешь моей девушкой?
-Да
Эдвард поцеловать меня и начал своими большими и накачаными руками начал сжимать , ласкать мою грудь. Я погрузилась в эйфорию и даже не сопротивлялась. Одним движением его рук я оказалась на кровати и мой рот был закрыт нежным , но тем не менее страстным поцелуем .
Я чувствовала как Эдвард одной рукой растёгивает мои джинсы и ловко снимает с меня трусики. В это время мой мозг включился и я остановила его руку которая уже во всю гладила мой лобок. Потом он снял с меня фудболку с лифчиком. Он страстно впился губами в мою грудь а рукой стимулировал мой клитор. Это продолжалось около 20 минут , а после он спустился ниже. Он целовал мою киску , аккуратно входил в неё языком. Я была уже на пике наслаждения ,как Эвард встал снял майку , оголив свой прекрасный торс , снял шорты и я увидела его большой сантиметров 30 член. Спустя минуту Эдвард подставил член к моей киске и момент самого главного он впился в мои губы и ядаже не почувствовала боли , я чувствовала только наслаждение и только наслаждение.
-------------------------------------------------------------
Утром я проснулась раньше Эдварда, когда я встала то почувствовала сильную, тянущую боль в низу живота. Я сходила в душь, так как вчера одежду мы расскидали и я не смогла её найти, я отдела футболку Эдварда.
Я пошла готовить завтрак, пока я готовила Эдвард подошол с зади, обнял меня и начал целовать меня в шею.
-Я хочу тебе, Алекс.-прошептал он и укусил меня за мочку уха.

Он начал трогать мои груди, теребить и сжимать соски, они начинают набухать, а я издала протяжный стон.....
Он повернул меня к себе и впился страстным поцелуем в мой открытый ротик.Я отвечаюему взаимностью, мой язык проникает в его ротик и начинаю там вытворять неописуемое. Одной рукой я сжимаю его попку, а другой его стоящий, как кол член! Открываю ширинку его джинс, беру в руку его член и начинаю его потихоньку надрачивать. Он в это время сжимает мои упругие сиськи, мнет и наслаждается ими. Задирает футболку и прикасается язычком к уже твердым соскам. Сначала покрывает их поцелуями, потом облизывает и немного покусывает. От этого я еще сильнее сжимает его член и издала протяжный стон. Эдварл опускается все ниже по моему загорелому и шелковистому телу. Проводит язычком по моему пупочку, бочкам и приближается к самой манящей части моего тела. Он дотрагиваюсь до моих прозрачных трусиков и ощущает теплую влагу выделения моей киски у него на пальцах и еле сдерживает себя, чтобы сразу не нагнуть меня раком на кухонном столе и не засадить мне на всю глубину! Он вдыхает аромат моих половых губок. Поворачивает меня лицом к кухонному столу и наклоняет вперед. Я ложусь на стол всем телом и широко расставляю ножки. Он отодвигает узенькую полоску моих трусиков и вдыхает аромат моих выделений. Затем проводит язычком по моей промежности и касается клитора. От его прикосновения я вздрагиваю, все моё тело покрывается мурашками, а он начинаю блуждать язычком в моей сочной и манящей вагине.
Я извиваюсь всем телом, двигая бедрами навстречу ему. Немного поигравшись с моим клитором и влажной дырочкой он вставляет в нее средний пальчик и начинает им там орудовать, а его язычок начинает ласкать нежную кожицу ануса. Я начинаю стонать все громче и громче, не скрывая своего возбуждения и желания быть оттраханой во все дырочки. Колечко ануса расслабляется и немного открывается. Он засовывает пальчик в рот, а затем нежно погружает его мне в попку, розовая дырочка проглатывает его без затруднений, и я протискивает туда второй палец. От этого я еще громче издаю стон, из моей киски еще сильнее течет густая влага похоти и желания. Он начинает орудовать пальцами одновременно в обеих дырочках. Через пару минут, не в силах уже терпеть. Он снимает джинсы и со всего хода засаживает свой стоящий член в мою киску! Я издаю пронзительный стон. Он начинает долбить меня на всю глубину своего друга. Темп становится все быстрее и быстрее. Я издает пронзительный крик и мои половые губки сжимаются в конвульсиях оргазма. По ножкам текут выделения из моей киски. Ото всего происходящего он тоже уже приближается к оргазму, резко выходит из меня поворачивает меня к себе и вставляет член в мой ротик. Я жадно и быстро начинаю дрочить его и лизать. И вот через несколько секунд горяча сперма ударяет потоком в моё горло. Я принимаю все до последней капли и даже высасываю последние капельки спермы. Мы счастливые и немного обессиленные садимся на кухонный диван, целуемся, обнимаемся и наслаждаемся друг другом...

Живи одной секундойМесто, где живут истории. Откройте их для себя