9 глава. Лиза

24 3 0
                                    

Я вышла из машины и позвонила Стасу. Он сказал что приедет через час вместе с братом. Я шла по дороге так как стоять на одном месте мне не хотелось. Хорошо что на улице ещё светло. Алекс уехала, ей надо побыть одной. Беднядка мне её очень жалко.
Я еду в машине Кирилла это брат Стаса. Они напряжены, а я не знаю не чего. Вдруг я вижу перед собой аварию. Две машины обе разбиты полностью. Я узнала эту машину, это машина Алекс.
-остановитесь! - кричу я
Кирилл останавливается, я выбегаю из машины. Врачи заносят чье то тело в машину. Я подбегаю и снимают покрывало с лица. Это Алекс. Я кричу, меня кто то оттаскивает. Потом мне сделали укол и я уснула.

Прошло 6,5 лет
Я иду в кафе. Там меня ждёт Стас мы до сих пор встречаемся. Все нам завидуют. Ну ещё бы мы уже 8 лет вместе. Я зашла в кафе и подошла к столику где сидел Стас. Он встал и обнял меня. Мы сели за столик. Я заказала сок и пирожное. Стас заказал кофе.
-Лиза я уезжаю в Лондон.
-Ты серьёзно?!
-Да, родители хотят что бы я учился там.
- а я? Как же я?
-я вернусь... Потом
Ему тяжело говорит. я сейчас заплачу. Поэтому я резко встаю и бегу домой.

Он меня предал как он мог! Ненавижу.
Мне позвонил Стив
-у меня для тебя задание. Убей Оскара Миллера. У тебя два часа. Сейчас он в ресторане, адрес спину смс. Удачи, детка!
Я одела платье красного цвета. Волосы распустила. Сделала вызывающий макияж. Туфли на 15 сантиметровых каблуках. Оружие я спрятала так что бы его не было видно. Я села в свою машину и поехала в ресторан. Я села за столик около окна, Оскар сидел за столиком по середине зала. Я глядела на него и улыбалась. Потом официант подошёл ко мне и подарил мне бутылку шампанского и сказал что это от столика где сидел Оскар. Я улыбнулась ему и жестом предложила сесть ко мне. Он встал, фу он страшный. Большой нос , тонкие губы, маленькие глаза, лысый. Он очень толстый как он вообще ходит. Оскар сел ко мне
- Здравствуйте как зовут такую красавицу
-Милена- я опустила глаза типа смущаюсь.
Потом мы разговаривали о чем то и наконец он сказал
-Милена не хочешь проехать ко мне?
- я не против), но мог бы ты отпустить свою охрану, она меня смущает
-Да да конешно
Он подал знак и несколько человек ушли из ресторана.
Мы сели в машину. Проехав до какого то поворота я попросила его остановится. Я перелезла на задние сидение и позвала его. Он начал перелезать ко мне. Я ели удержалась что бы не засмеятая. Я села на него и начала шептать на ухо, в это время я доставалась пистолет.
-Ты знаешь кто я,- я подношу к его голове оружие- я твоя смерть
Я выстрелила в него, алая кровь текла по его телу. Я вышла из машины. Потом я достала бомбу и поставила её. Я выбежала из машины и побежала в лез, потом я остановилась и нажала на пуск. Взрыв хаха прикольно. Я позвонила Стиву, он приехал и забрал меня.

Я уже дома. Люблю свою квартиру. Она не большая но уютная.
Надо поесть. Готовить лень, я решила съесть яблоко и йогурт. Потом я включила музыку на полную громкость села у окна и смотрела на людей. Все бегут торопиться. Я вспомнила маму, я очень скучаю. Она погибла от инфаркта после смерти Алекс. Папу застрелил его партер по бизнесу. Но я ему отомстила он умирал мучительно и медленно. Я в большом аквариум запустила голодных крыс и посадила его туда. Крысы медленно пожирали его. Он заслужил. Алекс погибла в той аварии я много плакала, меня поддерживал Стас. Я мечтаю найти Эдварда и убить его. Он прячется от меня хах Я почти нашла его, я знаю что он живёт в Маями но я не знаю где конкретно. Пусть живёт пока что. Потом мне стало холодно и я пошла на кухню за кофе.

Живи одной секундойМесто, где живут истории. Откройте их для себя