1 глава.

226 19 4
                                    

Я бегу по парку и слушаю музыку. Ещё очень рано, людей почти нет. Люблю утро, люблю когда тихо и спокойно, когда ты можешь подумать о своём. Ещё круга три и пойду домой.
-------------------------------------------------------------Я зашла домой и пошла в душ, мама ещё спит, а папа ещё не приходил с работы. Он часто ночует на работе, я уже привыкла. После душа я переоделась, накрасилась и пошла на кухню.
-Доброе утро, Алекс- говорит мне мама, Алекс это сокращённо от Александра.
-Доброе- говорю я и сажусь за стол.
-А где Лиза?
- Она ещё спит.
Лиза моя младшая сестра, она младше меня на 4 года, ей сейчас 12 лет.
Мама приготовила завтрак, мы позавтракали и я побежала в школу.
Около школы я встретила Марка, Элис, Ксюшу, Ника, Гера и Кира с Машей.
Маша моя лучшая подруга. Он красивая, часто сидит на диетах, встречается с Кирой(Кирилл). Он такой красивый тёмные волосы, зелёные волосы, накаченое тело.
Мы состояли около школы, поговорили и пошли в школу, я учась в 10 классе вместе с Марком и Гера. Элис, Ксю и Маша учаться в 9. А Кир и Ник в 11.
Сегодня 5 уроков, все скучные. Я не знаю как я отсижу их. Гера сидит со мной на последней парте, а Марк перед нами с Артёмом. Они ржут на каждом уроке, а я вместе с ними.
-Алекс, давай прогуляем географию, а?- Гера ненавидит географию, я тоже, а Марк просто обожает.
- Я не против- я повернулась лицом к Гере. Он блондин с голубыми, чуть пухлые губы. У него на есть татушка во всю руку, у меня тоже только не большая надпись на руке. Там написано по английски, но я знаю перевод, это мой девиз:" Живи одной секундой" У Геры много девушек, но со всеми он лишь на ночь.
Вместо географии мы пошли в кафе. Я не знала что закать, Гера психанул и заказал за меня пироженое и коктель, тоже самое себе. Официант ушел , сказав что заказ будет готов через 5 минут.
Гера рассказывал мне истории, я его слушала и смеялась. Официант принёс заказ. В кафе зашла КсЮ, но она нас не заметила, через минуту к ней пришёл Ден.
Что?! Какого черта?! Почему она вместе?! Почему он его обнимает?! Как она может?! Гера увидел что я злюсь и повернулся
-Алекс, тихо, успокойся, не делай глупостей...-сказал он
-Почему.Они.Вместе?
- Они начали встречаться два дня назад, прости что сразу не сказал..- он виновато опустил глаза
- Гера все хорошо- я немного улыбнулась
Ден, мне очень нравится. Мы с ним хорошо общаемся, вместе ходим на тренировки по боксу. Как КсЮ начала с ним встречаться? Почему мне не чего не сказала Маша?
Я смотрю на Дена, парень с темными волосами, и карими глазами, когда он злится глаза становятся почти чёрными, у него красивая улыбка и ямочки:)
Я встала и пошла к КсЮ. Гера шёл рядом.
- Оооо привет- сказала я КсЮ, она испугано посмотрела на меня
- привет- сказал Ден- Алекс, скажи тренеру что я не пойду сегодня на тренировку, у меня дела- и он посмотрел на КсЮ.
-Да да хорошо,ладно мы пошли - и я злобно посмотрела на КсЮ.
Я вышла из кафе, дошла до угла, свернула и побежала. Гера пытался догнать меня... Вскоре у меня закончились силы и я села на землю, прижавший к стене какого-то здания. Гера подошёл ко мне. Он что то говорил но мне не до него. Гера куда то ушёл, вернулся с бутылкой мартини.
- тебе надо выпить, станет легче - сказал он
Я пила прям из горла, алкоголь обжигал горло мне было все равно. ----------------------------------------------------------

Я проснулась и сначала не поняла где я. В комнату зашла Маша. Значит я у неё. Она протянулась мне стакан воды с разведеной в ней таблеткой. Я выпила и стала вспоминать вчерашний день. Кафе.Гера.КсЮ.Ден. Он встречается с КсЮ. Слёзы медленно катились по моей щеке. Потом я вышла из кафе. Долго бежала. Пришёл Гера с бутылкой мартини. Потом я плакала, а Гера успокаивал меня. Потом на такси он отвёз меня к Маше. И вот я здесь.
Маша села ко мне и обняла меня.
Она умеет успокаивать. Когда я была маленькая и я проигрывала на соревнованиях она меня успокаивала. Когда мальчишки и девчонки издевались надо мной из-за того что я толстая( раньше я была толстой, до того как серьёзно занялась спортом) он успокаивала меня. Она была рядом всегда когда мне нужна была поддержка.
-Маш, поехали в салон?
- Зачем?
- я хочу покрасить волосы...
- ну хорошо
Через час мы сидели в соседних креслах . Мне красили волосы в огненно красный, покрасили брови в чёрный цвет, а маша сделала себе новую причёску. Когда маша увидела что со мной сделали она была в. Шоке.
- Алекс, ты такая красивая! Она подошла и обняла меня.
Потом мы съездила в салон для пирсинга и там я проколола бровь,
Маша предложила заехать в KFS и поесть. Я согласилась. Мы зашли сделали заказ и сели за свободный столик. Через несколько минут к нам подошли трое парней и предложили познакомится, маша хотела отказаться но я её пнула под столом и мы согласились. Парней звали Атрем, Блейк и Брюс.
Потом мы сказали что нам пора идти, но они пошли с нами. Нам с Машей надо было в разные стороны. Блейк сказал что проводит меня. Ему 18 лет, русые волосы и серые глаза. Всю дорогу он меня смешил и рассказывал о себе и друзьях. Он тоже ходит в бокс как и я.
Когда мы подошли к моему дому Джейк прижал меня к себе и поцеловал.
- Будешь моей девушкой?- спросил он.
- Мне надо подумать
Я развернулась и пошла домой.

Живи одной секундойМесто, где живут истории. Откройте их для себя