Я проснулась еще только 6:12. Я жаворонок- всегда встаю рано и мне это нравится. Сегодня я еду на новое задание надо украсть у какой то дамы ребёнка. Дальше она отдаст за своего сына крупную сумму и его отпустят а если нет то ему будет плохо. Я сделала все водные процедуры. Потом я позвонила вижажисту и сказала ему приехать через час. После этого я позавтракала.
Когда пришёл мой личный вижажист Никита он сделал мне макияж и прическу. Никита гей, хаха он любит обсуждать со мной парней. Потом я одела платье как на фото туфли в цвете банта на платье и клачь того же цвета. Туда я положила все необходимое. Через 10 минут за мной приехал водитель и мы поехали. Из надежных источников я узнала что та дама устраивает вечеринку. Стив достал мне приглашение туда и сейчас я еду в дом к той даме.
Дом громадный, я уверена это все для пафоса хаха бесят такие. Я взошла в дом там было довольно много гостей. Ко мне подошёл парень на вид лет 20. Милый, красивая улыбка. Стоп у меня здесь задание ни чего более. Стив сука мог дать мне фотку её сына! Через несколько минут на сцену вышел тот самый парень и начал поздавлять свою маму с победой в каком то конкурсе. Потом его мать поднялась на сцену. Чёрт это же та дамочка значит этого парня я должна украсть. Не слабо. Я подошла к тому парню и начала с ним общаться потом он предложил выпить и я согласилась. Он принёс нам два бокала с шампанским и протянул их мне а сам куда то отошёл. В его стакан я добавила снатворное. Он пришёл я начала его медленно соблазнить он отвечал мне взаимностью. Фу кабель бесит. Я предложила поехать ко мне. Он согласился. По дороге на него подействовало снотворное и он уснул. Я отвезла его в надежное место и поехала к Стиву.-Привет детка- парень подошёл ко мне и при обнял - прекрасно выглядишь- прошептал он мне на ухо и прикусил за мочку уха.
-Стив, я приехала что бы забрать деньги
-Да да
Он поцеловал меня в шею и одной рукой мял мою грудь а другой сжимал мою попу.
Я не сопротивляюсь, нельзя или меня убьют. Это смешно но это так. Я терплю все это лишь бы продолжать работать. Но крис на самом деле не чего, если бы он не был таким подонком я бы с ним могла встречаться. Но я слишком много про него знаю. Он убийца он насиловал девушек. Он убил собственную мать!
Потом он отошёл от меня и подошёл к сейфу. Достал от туда несколько пачек денег и Я поехала домой
-----------------------------------------------------
Я сижу на кухне, передо мной полупустая бутылка виски. Мне все это уже надоело! Хочу чтобы стас был со мной! Хочу остановиться стать нормальной девушкой. Не убивать людей. Но я должна убить Эдварда! Он заслужил.
-------------------------------------------------
Я проснулась сейчас 6:43. Чёрт как болит голова , я медленно встала и прошла на кухню и выпила таблетку от головы. Не хочу не чего делать но надо. Я сделала водные процедуры и пошла одеваться одела рваные джинсы и майку. Волосы выпрямила, небольшой макияж и очки. На на ноги vans чёрного цвета.
Сегодня я еду в Маями. Вчера я узнала что где живёт Эдвард. Он живёт вместе с братом. Эдвард никогда меня не видел этим я и воспользоюсь Собрав необходимые вещи я поехала в аэропорт, леть мне 2,5 часа все это время я слушала музыку. Прилитев я взяла такси и поехала в ближайший отлель
На рецепшне меня встретила милая девушка
-Пожалуйста номер люкс
-хорошо я оплатила карточкой. Потом эта девушка проводила меня до двери и ушла. Номер просто огромный. Все красиво дорого и роскошно. Сегодня я пойду следить за Эдвардом. Я оделась как можно мрачней и не затнее. Не привычно, обычно я одеваюсь так что бы меня все заметила, а сейчас я серая мышка.
Быстро выехав из отеля я направилась к дому Эдварда надеюсь он ещё там.
Когда я подъезжала к дому то увидела что Эдвард вышел из дома и куда то поехал я за ним. Он приехал к ресторану, потом через час он вышел и отправился домой. Вечером он поехал в клуб. Мда.. Я думала у него жизнь по интереснее. Я приехала в отель и решила сходить в клуб я одела шорты и том. На ноги кеды, волосы я оставила распущенными, несколько прядей я сделала разноцветными с помощью мелков для волос. Я заказала такси и поехала в клуб. Как я только зашла в клуб в нос ударил запах алкоголя и сигарет. Я прошла к барной стойке
-Виски со льдом- крикнула я бармену
-18 есть?
-Мне почти 19, так что быстро налил что я попросила это твоя работа
Он налил мне виски со льдом и я выпила залпом. Ко мне подошёл парень блондин, зелёные глаза
- Привет познакомиться хочешь
- Я не против
-Фил
-Лиза
-ты не хочешь немного выпить
-да
-чего тебе заказать?
- на свой вкус
Парень сделал бармену заказ и нам подали два голубых коктеля потом мы ещё выпили и все я дальше не помню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живи одной секундой
Teen FictionЛЮБИТЬ ЖИЗНЬ - это БЫТЬ ЖИВЫМ: плакать и смеяться, радоваться и горевать, проходить через приятное и неприятное, испытывать везение и неудачи, сталкиваться с ценным и с тем, что не имеет никакой ценности. Насколько сильной может быть наша радо...