Я проснулась. Сегодня соревнования и сегодня я должна ехать к родителям Эдварда. Я встала, заправила кровать, сделала все водные процедуры и начала собираться.
Pov Эдвард
Я проснулся, рядом со мной какая-то шлюха. Я разбудил её и сказал одеваться. Она заныла и сказала что она думала что мы будем вместе. Я заржал и протянул ей деньги она взяла их и ушла.
Потом я сходил в душ позавтракал и начал одеваться. Сегодня я с Алекс еду к родителям. Я уверен что она выбрала меня. Сегодня Бритни выиграет на соревнованиях и мне заплатят деньги.
Я поехал за Алекс. Странно её нет дома. Может в магазине? Надо ей позвонить
Гудки, гудки, гудки
Сука, что мне делать? Я позвонил ей ещё раз опять гудки. Неужели она поехала на бокс, неужели я ни чего не значу для неё. Я думал она поедет со мной. Тварь. Шлюха долбаная как я могла! Я несколько раз ударил по рулю и поехал...
Pov Алекс
Я приехала и пошла передаваться. Потом я нашла тренера он давал мне советы по поводу боя. Сначала будут бои маленьких, потом ещё кого то, я не запомнила, а потом и мой с Бритни. Я пошла разминаться и смотрела как деруться маленькие. Больше всего меня заинтересовал бой Олега Левина и Стаса Поддубного. Я болела за Стаса. Он милый и красивый, блин хочу увидеть его когда он выростет. А ещё я знаю что ему нравиться моя сестра. Хаха. Стас хочет стать знаменитым боксёром. Я верю что у него все получиться. Потом мне надо было разминаться потому что у меня скоро бой.Я стояла и ждала пока назовут моё имя. В зал зашёл Эдвард подошёл к Бритни и поцеловал её. Сука. Убью.
Наконец то у нас начался бой. Тренер мне что то говорит, я не слышу её. Я бью Бритни и злюсь ещё больше.
1 раунд закончен. Ко мне подошёл тренер и ударил меня по щеке.
-Что я сделала?- мне очень обидно, за что он так со мной?
-Александра приди в себя. Я знаю ты её ненавидишь. Но ты не думаешь и забываешь ставит блоки. Хочешь сделать ей больно победи её. Думай о действиях!
Я встала, начался второй раунд. Я собралась. Вдруг все стало тихо. Я не слышу ни звука. Передо мной стоит Бритни. Сейчас или никогда.Я выиграла! Бритни плачет. Эдвард зол на меня, он мне смешон. я жду награждения.
Награждается Александра Месси первое место, там ещё что то говорили но я не слышала. Я плакала от счастья, рядом стоит тренер и хвалит меня. Боже я так счастлива. На меня одевают медаль дают в руку грамоту кубок призы и путёвку. Я сделала это! Я выиграла.
Меня все поздравляю это приятно.
Ко мне подходит Стас и тянет 2 небольших коробки
-Что это?
-Это тебе от родителей и от нас с Лизой
-Спасибо огромное! - я обняла его и поцеловала в щечку.- хочешь съездить к Лизе?
-Да очень
- Тогда поехали завтра приходи ко мне в 10:30
-хорошо
Я шла в раздевалку. Только начала передаваться как в раздевалку зашёл Эдвард
- Классный бой! Молодец что выйграла!
- Спасибо, а теперь вали от сюда
-Серьёзно?
-Да
Он вышел я переоделась и поехала домой. Я решила съездить и забрать Лизу домой.Я одела чёрные кожаные шорты, фудболку и короткую коженку. На ноги чёрные вансы. Волосы распустила и поехала. Ехать мне примерно 2 часа. Вы спросите почему я не праздную победу? Я хочу это сделать после завтра. Всю дорогу я слушала музыку и подпевала. Я приехала примерно в 5 часов. Дверь открыла Марина это дом работница бубушки. Я прошла в гостиную там сидела бабушки с Катриной это её подруга с детства. Я подошла к бабушке сзади и закрыла ей глаза
-угадай кто
-Лизонька, это ты?
- нет бабушка не угадала я открыла ей глаза и обняла её.
-Сашенька я так давно тебя не видела. Как ты изменилась! Как выросла! Как повзрослела!
-Приятно, а где Лиза Я приехала её забрать
-Да да твой отец говорил что ты приедешь за ней но я думала что завтра
-ну а где она
- у себя в комнате
Я поднялась на второй этаж и пошла к Лизе. Она увидела меня подбежала и обняла. Я соскучилась по ней. Потом мы собирали её вещи. Она рассказывала мне о том как была у бабушки с кем гуляла с кем познакомилась. Домой мы поехали в 19:18. Когда мы ехали ко мне прошла смс в вк. Я дала телефон Лизе чтоб она прочитала
-Это от Бритни, аудиозапись. Включить?
- да давай.
Это была запись разговора Эдварда и ещё кого то. Ему обещали заплатить если я проиграл бой. Сука как обидно! Я остановила машину на обочине и заплакала. Лиза успокаивала меня.
- Саша ты другого найдешь. Он ещё пожалеет что так с тобой поступил!
-Сука заткнись ты не чего не понимаешь!
Лиза психанула и вышла из машины. Я резко нажала на газ и уехала. Я очень сильно разыгралась слёзы мешали мне видеть. Потом яркий свет удар крики боль обида страх и темнота.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живи одной секундой
Teen FictionЛЮБИТЬ ЖИЗНЬ - это БЫТЬ ЖИВЫМ: плакать и смеяться, радоваться и горевать, проходить через приятное и неприятное, испытывать везение и неудачи, сталкиваться с ценным и с тем, что не имеет никакой ценности. Насколько сильной может быть наша радо...