К ребятам подбежала высокая брюнетка. Это была лучшая подруга Лидии - Элиссон Арджент и девушка,лучшего друга Стайлза -Скотта.
- Боже! Вы не поверите, но я сдала историю на пять с плюсом! Я так волновалась, всю ночь учила! Я такая счастливая! - чуть ли не кричала Эллисон
– Вуху! - воскликнула ыжеволосая и обняла подругу.
- А вы на что написали?-поинтересовалась Арджент.
– Я тоже на пять, - ответила Лидия, гордо подняв подбородок.
- А ты, Стайлз?-переспросила брюнетка.
- Да какая разница! Этот тест ничего не значит вообще! - раздосадовался Стилински.
- Чего это с тобой?-удивилась Элиссон.
- Он получил три с жирным минусом, - шепнула Мартин.
- Ничего страшного. Попросись на пересдачу. У тебя есть 3 дня!-подбодрила брюнетка своего друга.
Стайлз потер лоб и улыбнулся.После уроков Скотт, Элиссон, Лидия и Стайлз сидели в кафе и просто болтали.
- Вы знаете,что к нам переходят два новеньких?-заявила Элли.
-Да? Парни?-у Лидии сразу же загорелись глаза.
А Скотт и Стайлз устало вздохнули. Опять эти женские штучки.
- Вроде один парень, а другая девушка, - задумчиво произнесла Арджент, закинув в рот картошку фри.
- Хмм... Интересно, что это за парень?-Мартин откинулась на спинку дивана и улыбнулась.
Все ребята засмеялись и сразу же перевели тему.