Глава VII

305 11 4
                                    

– Так может мы...

Не успел договорить парень, как к Лидии подбежал Стайлз, хадыхаясь от того, как он быстро бежал. Брюнет только раскрыл рот, желая что-то сказать, так сразу же замер, увидев перед собой высоченного, накаченного парня.

– Лидия, мне с тобой нужно срочно поговорить, -шепнул Стайлз и взял за локоть девушку.

- Эйдан, погоди минутку,– кивнула Мартин и улыбнулась.

Она была готова убить Стилински прямо на месте.

- Что? - злобно прошипела рыжеволосая.

- Это вообще кто?! - шокировано воскликнул Стайлз, очень эмоционально жестикулируя руками.

- Это Эйдан. Скажи он красавчик, ведь так? Он тот новенький! Весь урок с ним проговорила. Он такой лапочка. - С горящими глазами говорила Мартин.

Брюнет сщурил глаза и посмотрел на парня. Лидия быстро дала под затыльник ему.

– Ты чего пялишься! Вдруг догадается, что про него говорим!

– О, Господииии! Мартин!

– Так что ты хотел?

- А,точно! Я познакомился с девушкой.

Мартин широко раскрыла глаза.

– Правда? Я хочу знать все в подробностях! - тыкнула в него пальцем Лидия.

- Тшшш... Давай сегодня ко мне, можно у меня остаться. Отец на дежурстве.

– Точно! Сегодня еще и бейсбол,можно будет посмотреть! Ладно, пошла я. А то Эйдан долго уже ждет, - Мартин улыбнулась и обошла Стилински.

Брюнет же закатил глаза и куда-то ушел.

Стайлз сидел в своей комнате и что-то напряженно искал в интернете, как неожиданно раздался стук в дверь.

Он посмотрел на свои часы, было почти шесть часов, а Лидия обещала приехать к началу девятого. Лениво спустившись по лестнице, Стилински открыл дверь и увидел перед собой промокшую на сквозь свою новую знакомую - Малию.

– Господи, что с тобой случилось?-удивленно просил парень.

-Там...Там... Маленькие дети решили пошутить и окатили меня водой, - говорила сквозь слезы Хейл.

- Тише, ты чего, не надо плакать, заходи быстрей. Я тебе дам сухую одежду.

Стайлз обнял девушку за плечи и провел в дом. Малия осторожно прошла и стала успокаиваться.

-Ты пока проходи наверх, я принесу полотенце. Там левая дверь,вторая, - тихо сказал брюнет и улыбнулся.

Хейл убрала мокрые волосы назад и направилась в комнату парня.

Стайлз был в кладовой и брал новые полотенце, а Малия ждала его в комнате.

Лидия освободилась и решила, что можно прийти раньше. Зайдя в дом, Мартин сразу же стала осматривать гостиную в поисках друга.

STYDIAМесто, где живут истории. Откройте их для себя