Все ребята засмеялись и сразу же перевели тему.-хорошо! Все, я поняла. Отпусти!
– Я надеюсь, ты нормально сдашь тест, не как в прошлый раз! - пробурчала Лидия, попутно подкрашивая губы излюбленой ярко-красной помадой.
- Лидс,ты меня заставила учить историю 4 часа. Четыре. Гребанных. Часа. Я все сдам! -Стилински неуклюже обнял свою подругу и поцеловал в макушку.
Парень уже уходил,как закричал на всю улицу.- Сладкой ночи, шлюшка.
- Сладких снов, член с иголку.
~*~
Лидия проснулась по будильнику, дениво нажав кнопку отключение,тут же пришло сообщение:"Если ты сегодня опоздаешь -пойдешь пешком. Стайлз."
Мартин улыбнулась и бросила телефон рядом с собой на подушку. Девушка лениво встала и побрела в ванну. Стайлз тем временем уже давно встал, сходил в душ и сидел на кухне, едя свои любимые хлопья и читал историю.
- Доброе утро, ребенок. Меня срочно вызвали в участок, поэтому придется отложить наш просмотр бейсбола. Прости. Можешь позвать Лидию, посмотрите вместе, закажите пиццу или что вы там любите.- Протороторил Джон, допив свой кофе.
Брюнет опустил глаза вниз и поджал губы.
– Ну,хорошо. Я все понимаю, я могу записать матч, можно будет потом,как-нибудь пересмотреть, ведь так? - с толикой грусти произнёс Стайлз, вертя в руках чайную ложку.
- Да, это отличная идея! Ладно, я побежал, а то опаздываю, - Шериф потрепал волосы сына и ушел.
Стайлз тем временем написал еще одну смс-ку своей подруге:
"Собираешь, сучка?" Парень ехидно посмеялся и стал доедать хлопья.Мартин уже успела сходить в душ и сесть за свой туалетный столик, чтобы привести себя в порядок, перед тяжелым трудовым днем.
Она взяла пудру в руку, но раздался снова звук пришедшей смс.