Глава X

371 17 5
                                    

Мартин стояла на светофоре,на перекрестке. Она посмотрела на право и поняла,что если она повернет туда,то попадет к Стилински,а если прямо,то домой.
И вот уже начинает мигать желтый,как рыжеволосая давит на газ и резко разворачивает руль на право.

-Я потом об этом пожалею.-говорила сама себе девушка,паркую машину.

Она достала телефон из сумочки и посмотрела на время. 3:37. Девушка достала ключ из под коврика и открыла дверь.
В доме была тишина,свет нигде не горел,значит Стайлз спит.

-Ладно. Я все равно буду об этом жалеть.

Лидия поднялась в комнату и постучала. Стайлз резко встал и схватил биту. Он спал в одних трусах.

-Кто здесь!?-крикнул брюнет и замахнулся битой.

-Я.-сказала Мартин и включила свет.
Лидия стояла и безумно смущенно улыбалась. Хотя,она не раз видела даже голого друга.

-Лидс! Погоди,минуту,я сейчас накину что-нибудь.-Стайлз поднял джинсы с пола и быстро их надел.

-Что-то случилось?-переживал брюнет.

-Нет. Просто хотела поговорить.

-О чем?

Стайлз сел на кровать и скрестил руки. Лидия же поставила сумку на стол и присела рядом.

-Ну,я не знаю,как начать. Просто... Сегодня...

Стилински встал и подошел к подруге,он пальцами обхватил ее подбородок и поднял на себя.

-Мартин,что ты мне недоговариваешь?

-Мне кажется...

-Тебе кажется что?

-Я...Я...Я не могу больше терпеть это.
Лидия притянула к себе парня и горячо поцеловала. Стилински,будто ждал этого,он обхватил девушку так,будто она вот-вот упадет,а он этого не хотел. Лидия одной рукой тянула волосы парня на себя,а второй обнимала за спину. Стайлз резко посадил Мартин на стол,от чего снес ее сумку и стакан с карандашами. Мартин обхватила ногами бедра парня и почувствовала всем телом,желания своего "друга".

Стайлз почти начал оставлять поцелуи по шеи и Мартин.

-Мне кажется я люблю тебя.-как снег на голову,сказала рыжеволосая.

-Ты меня что?-кричал парень.

-Прости,может я все испортила,но мне кажется я люблю тебя.

-Лидс...

-Если ты ничего не чувствуешь,лучше ничего не говори. Я просто уйду сейчас.

Мартин встала со стола взяла сумку и собиралась выходить,как ее схватил за руку Стилински.

-Лидия Мартин,ты самая раздражающая меня девушка,которая только может быть. Ты мне выносишь мозг с такой силой,что любой позавидует,а твой характер это просто ад. Но тем не менее,я влюблен в тебя с третьего класса,с третьего класса я тебя защищал и оберегал и я не могу представить мою жизнь,если тебя в ней будет.-сказал брюнет и провел рукой по щеке девушки,на которой выступили слезы.

-Стайлз...

-Тшшшш. Думаю,на сегодня разговор хватит,знаешь,как я долго я ждал я этого?

Лидия засмеялась и сразу же поцеловала своего "лучшего друга".

STYDIAМесто, где живут истории. Откройте их для себя