Стилински бежал по лестнице, пока не столкнул с ног какую-то девушку.
Все учебники, тетради и карандаши выпали из рук незнакомки.– О Боже, простите пожалуйста! Я не хотел,правда! Простите еще раз!-извинялся брюнет.
Он быстро сел на ступеньки и стал собирать разные предметы. Девушка стала делать тоже самое,когда оба управились,они встали и ударились головами друг о друга.
- Извини, я такая неуклюжая.
- Да я не лучше! - сказал Стилински,поднимая глаза.
Перед ним стояла девушка,с короткими светлыми волосами,в обтягивающих джинсах,большой толстовке,скорее всего она была мужская и джинсовом жакете сверху.
- Я Малия. Хейл. Я перевелась из школы Истривер, - сказала шатенка и улыбнулась.
-П-п-привет. Я Стайлз. Стилински.-заикаясь говорил парень.
Малия не много хихикнула и убрала волосы за ухо. Стайлз же стоял красный и ничего не мог сказать,он тоже улыбнулся и поправил лямку своего рюкзака.
Пока Стилински знакомился с новенькой, Лидия спокойна шла в спортзал.
- Прошу прощение...-послышался позади весьма грубый голос.
Мартин развернулась и увидела очень высокого,невероятно сексапильного и накаченного парня.
- Что-то случилось?- Лидия вложила все свои чары в эту фразу.
- Я новенький и не много потерялся,я не могу найти спортивный зал, - почесав затылок, ответил незнакомец, - Я, кстати, Эйдан, - парень протянул руку и улыбнулся.
- Лидия, -ответила рыжеволосая и протянула руку в ответ.
- Приятно познакомиться.
- Взаимно, Эйдан. По счастливой ситуации, я тоже направляюсь на физкультуру. Так что я могу тебя проводить. - Сказала Лидия и посмотрела на парня своими зелеными глазками.
- Это было бы очень хорошо. Спасибо!-ответил Эйдан и показал рукой,чтобы девушка проходила.
Лидия почти весь урок проболтала со своим новым знакомым. Мартин конечно же всегда в удобный момент успевала кокетничать с Эйданом.
– Так ты любишь читать, знаешь латынь, как обычную, так и древнюю, ты в классе для умных, сдала экзамен экстерном и плюс невероятно красивая. Я поражен! - восхищенно произнес Эйдан и облокотился на шкафчики, возле которых стояли ребята.
Лидия посмеялась и убрала свои рыжие волосы назад, чтобы те не мешались, кстати, еще один жест в ее арсенале.
– А ты спортсмен, хорошо знаешь математику, водишь мотоцикл, ходишь в спортзал и плюс невероятно обаятелен. Я поражена.
– Так может мы...