Глава IX

323 11 0
                                    

Мартин убрала телефон в сумочку и сразу же нажала на газ.

Стайлз и Малия сидели на разных сторонах дивана и смотрели матч. Девушка порой ругалась и говорила о плохой игре или о несправедливости судейства.
Но Стилински просто сидел и смотрел,он смотрел даже сквозь телевизор,ему не давала покоя сегодняшняя ситуация.

-Стайлз,ты тут вообще?-окликнула Стилински Хеил.

-Да-да,Малия. Просто засыпаю,уже поздно,а завтра еще учебу. Тебе разве не надо домой?

-Да,пора бы уже.
Малия встала и за ней следом Стилински.

-Спасибо большое,за то,что спас меня,дал одежду,еще и накормил. До завтра?-с надеждой спросила Малия.

-Да не за что. Я не герой. До завтра конечно,в школе же увидимся.-сказал с фальшивой улыбкой Стайлз и уперся об дверь.

Неловкое молчание стояло минуты две воздухе,пока Хеил не набросила на парня с поцелуем. Она обхватила его лицо и сразу же накрыла его губы,своими. Стайлз же просто чуть пошатнулся,но на поцелуй ответил,он положил свои руки на талию девушки и позволил ее языку проникнуть в его рот.

-Пока,Стайлз.-сказала,задыхаясь Малия и убежала.

-Пока.-сказал,все еще шокированный Стилински.
___________

Лидия сидела на кровати у Элиссон и просто смотрела в пол.

-Лидия,что-то случилось. Почему ты не делишься со мной?-жаловалась Элли.

-Если я тебе скажу кое-что,пожалуйста,никому,особенно Скотту.

-Конечно-нет! Я слушаю.

-Сегодня я заезжала к Стилински,должна была у него остаться ночевать. Прихожу с его любимой пиццей,как дура наготовила ему печенье его любимого и просто вижу голую шлюху Хеил у него в комнате. А сам он такой, типа я тут не причем,она вот сама решила раздеться.-на одном дыхание говорила рыжеволосая.

Арджент чуть засмеялась.

-Что смешного!?

-Ты влюбилась в Стайлза?-спокойно спросила Эллисон.

Мартин быстро выпрямила спину и гордо подняла нос.

-С чего ты это решила?
Арджент,чтоб тебя....Ха... Пошутила она, я влюблена в Стайлз...Ц. Сказочница такая.-оправдывалась Лидия.

-Я хотя бы сказочница,а ты лгунья. Причем врешь лучшей подруге.-очень серьезно

Мартин опустила голову и легла на коленки к подруги.

-Хей,Лидс...-Элиссон гладила по волосам подругу.

-Я боюсь в него влюбиться...

-Не надо. Я уверена он уже в тебя влюблен.

-Если бы он влюблен,не было никакой голой шлюхи у него в комнате.

-Так,ты Мартин или какая-то слабачка?-ругалась Арджент.

-Я,,мать вашу,Лидия Мартин. И если я хочу парня,я получу парня.с ехидной ухмылкой сказала рыжеволосая и встала.

Арджент засмеялась и обняла подругу.

-Спасибо,Элли,большое. Но что,если я ему не нравлюсь?

-Так ты узнай. Господи,Мартин. Мне учить тебя надо? Кто меня учил? Кто мой учитель.

-Лидия Мартин!-закричали подруги и засмеялись.

-Езжай домой,уже поздно.-сказала Элиссон и шлепнула подругу по ее пятой точке.

-Люблю тебя.-кричала Лидия,садясь в машину.

STYDIAМесто, где живут истории. Откройте их для себя