Зайдя в дом, Мартин сразу же стала осматривать гостиную в поисках друга. Решив, что он в комнате, снова шарится в инете, рыжеволосая решила напугать Стилински.
Она на цыпочках пробралась на второй этаж, подошла к комнате Стайлза раскрыла дверь и крикнула. В ответ она услышала только крик.Малия стояла в одних джинсах, мокрая толстовка валялась небрежение на полу, а лифчик рядом.
Услышав крик,Стилински мигом побежал на вверх.
-Мартин?-спросил Стайлз.
Лидия хотела что-то сказать,но не смогла,ибо перед ее глазами стояла голая девушка в комнате лучшего друга.-Господи,Лидс,я сейчас все объясню.
Малия же схватила уже футболку парня и натянула на себя. Лидия потерла лоб ладошкой и развернулась наконец к другу.-Не надо мне ничего объяснять,Стилински. Я все понимаю.-девушка похлопала парня по плечу и сразу же направилась в выходу. В этом фразе было столько сарказма,что даже Стайлз это еле понял.
-Лидс! Постой,слышишь,стой!!!-кричал брюнет в след.
Рыжеволосая остановилась напротив двери стала дергать ручку. Дверь всегда заклинивала,но именно в этот момент это очень раздражало. Стайлз же уже стоял позади девушки и тяжело дышал.
-Лидс...-тихо произнес парень.
Мартин уперлась головой об дверь и закрыла глаза от бессилия. Брюнет взял девушку за плечи и повернул к себе.-Лидия Мартин,посмотри ты на меня.-умолял парень.
Девушка подняла глаза и с полным безразличием посмотрела на него. Лидия убрала руки парня и отошла от него. Стайлз же просто смотрел,что делает его подруга и не мог ничего понять.
-Тут твоя любимая пицца и я испекла печенье с шоколадом на просмотр матча,так что...Возьми. А мне пора.
Мартин протянула пакет Стилински и с первого же раза открыла дверь.
-Что-то случилось? Надеюсь,я не по мешала?-спросила сразу же Малия,стоя на лестнице.
-Нет. Все хорошо.-грубо сказал Стайлз,смотря на закрытую перед собой дверь.
-Вау,пицца. -воскликнула Малия и подбежала к брюнету.
-Да. Ты любишь бейсбол?
-Обожаю!
-Тогда,через 15 минут будет матч,а я сейчас приду.
Сталйз отдал пиццу Малии и пошел на второй этаж.
Лидия сидела в машине и просто смотрела сквозь лобовое стекло. Она не понимала,что же ее так задело,но боль,ломавшая ее изнутри сводила ее с ума. Рыжеволосая достала телефон и набрала Элиссон.
-Хей,Элли. Как тебе идея,если я сейчас заеду к тебе?
-Суперская идея. Жду тебя.-очень радостно ответила подруга.
Мартин убрала телефон в сумочку и сразу же нажала на газ.