Глава 4

5.1K 223 17
                                    


Я проснулась от надоедливого будильника. Выключив его я встала с кровати. Быстро надела белую рубашку, юбку, на ноги чёрные туфли. Потом я зашла в комнату Вани.

-Солнышко, вставай.-сказала я поцеловала его.

-Доброе утро, мам.

-Доброе, одевайся и приходи кушать.

Я вышла из его комнаты и направилась в кухню. Быстро смешав яйца, молоко и соль, я вылила это на раскалённую сковороду. Быстро пожарив омлет я пошла в ванную комнату. Умывшись и почистив зубы, я стала наносить макияж. Когда с ним было покончено я расчесала волосы и собрала в хвост. Затем вышла из ванны. Зашла в кухню. Ваня уже сидел за столом. Я быстро разложила омлет по тарелкам и поставила их на стол. Ваня стал быстро уплетать его.

-Не хватай всё сразу, жуй хорошо.

-Я нормально жую.

-Вот именно, а нужно хорошо.

-Ладно.-сказал он и принялся усердно жевать.

Мы позавтракали и стали собираться выходить. На улице сегодня пасмурно и холодновато. Ваня надел лёгкую джинсовую куртку. Мы вышли из квартиры. Ваня побежал к лифту. Я замкнула дверь и пошла за ним. Спустившись на первый этаж мы вышли из подъезда. И как на зло пошёл дождь. Затем вышли со двора. Мы шли по тротуару. Рядом с нами, на обочине дороге притормозил чёрный Porsche Cayenne.

 Рядом с нами, на обочине дороге притормозил чёрный  Porsche Cayenne

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Опустилось окно. Там сидел Женя.

-Вас подвезти?-спросил он и натянул свою фирменную улыбку.

-Нам ещё в детский сад нужно...-ответила я.

-Ну я и туда могу вас подвезти, соглашайся, а то промокнете.

-Ну ладно.-сказала я и открыла заднюю дверь.

Ваня залез первый. Потом залезла я.

-Крутая машина!-Воскликнул Ваня.

Мы доехали до детсада. Я быстро завела Ваню и вернулась. Сев в машину я закрыла за собой дверь. Женя посмотрел на меня через зеркало, и улыбнувшись, надавил на газ. Мы приехали в здание суда. Я вышла из машины и подошла к зданию. Автоматические двери разъехались, пропуская меня. Я зашла, и поздоровавшись со всеми поднялась на нужный этаж. Затем зашла в свой отдел. Тут сидело много адвокатов, каждый за своим столом.

Я киллер...  ~2~Место, где живут истории. Откройте их для себя