13 Глава

4.2K 162 10
                                    

Прошло пару дней. Настал день свадьбы. Я проснулась от будильника. Было 07:15. Артём уже встал. Я, накинув на себя лёгкий халатик, спустилась на первый этаж. Зайдя на кухню я обнаружила там Ваню и Артёма. Они что-то готовили. Заметив меня, Артём прогнал меня с кухни. Что они там затевают? Я приняла душ, затем вернулась обратно. На этот раз они меня впустили. А затем поставили на стол блинчики в форме сердечек.

-Мама, мы тебя очень любим!-сказал Ваня и они накинулись на меня с объятиями.

Позавтракав мы стали собираться. Артём надел свой костюм, затем помог одеться Ване. Они, попрощавшись со мно,й поехали к Максу. Так как я не хотела что бы меня видели до свадьбы. Через минут 10 приехала Маша, 2 вийзажиста и 2 парикмахера. Нам с Машей сделали макияж. Затем приступили к причёскам. Долго они это делали. К 10 часам всё было готово. Мы заплатили мастерам и они уехали. Я помогла Маше надеть её платье. Оно было очень красивое. Тёмно-синее со стразами, мне оно всегда будет напоминать ночное небо. Потом Маша помогла надеть мне моё. Оно было голубо-белое и с множеством страз. А на поясе красовался милый бантик.
Затем, обув туфли, захватив клатчи, мы поехали к загсу.

***************************************
Вот я уже стою в загсе. Свидетели ещё не приехали... Как всегда регистраторша произносит свою речь. Бла-бла-бла.

-Вы, Артём Алексеевич, готовы взять в жёны Александру Сергеевну?

-Да...

-А вы...

-Да.-перебила я её.

-Хорошо. Объявляю вас мужем и женой. Можете обменяться кольцами.

Прошло несколько секунд. Кольца всё не приносят.

-Артём, где кольца?

-Всмысле? Ты их не взяла?

-Я? Я просила тебя их взять!

-Ты не просила меня!

-Не взял, так и скажи!

-Хорошо. Я. Их. Не брал.

-Ты нормальный вообще?

-Я думал ты их возьмёшь.

-Я просила тебя!

-Ты не просила!

-Ты никогда меня не слушаешь! -сказала я и побежала к выходу.

-Саша стой!-крикнул Артём и побежал за мной.

Я выбежала и побежала куда то. Из неоткуда вылетает Макс. Он поднял меня на руки и понёс к загсу.

-Макс отпусти меня!-кричала я.

Он, не слушая меня и терпя удары, нес меня дальше. Маша уже была в загсе, предупредив Артёма о том что Макс меня догнал. Поставив меня рядом с Артёмом он продолжал держать меня, что бы я не убежала. Артём взял меня за руку.

-Закрой глаза.

-Зачем?

-Тебе сказали закрой, значит закрой.-сказал Макс.

-Ну и?-спросила я закрыв их.

-Что ты видишь?-продолжал Артём.

-Темноту...

-Это мой мир без тебя. Я не хочу потерять тебя снова...-сказал он и поцеловал меня.

Макс достал из кармана коробочку с кольцами. Артём надел кольцо мне, а я ему. И мы опять поцеловались. Так как из друзей у меня здесь только Маша и Макс, то мы заказали один столик в ресторане на 5 человек. Доехав до туда мы расселись.

*****************************
03:27
Ваня уже спит. Мы замкнули его в машине и пошли за подарками. Все разъехались. Мы, забрав подарки, сели в машину. Я села на заднее сидение к Ване. Он сладко спал. Артём завёл машину и, посмотрев на нас через зеркало, поехал. Набрав определённую скорось он поддерживал её. Мы ехали не сильно быстро, так как Артём боялся за нас. На меня часто попадали лучи света фар и фонарей. Из за этого я щурилась. Зевая я смотрела то на дорогу, то на Артёма. Изредка бросала взгляд себе на колени, задумываясь...
Подъехав к дому, Артём припарковался. Я взяла подарки, а Артём Ваню. Закрыв машину мы зашли в дом. Артём уложил Ваню. Мы, посмотрев подарки, тоже легли. Я долго ворочалась и не могла заснуть. Всё думала о том, как я счастлива. У меня есть то, о чём я мечтала. Свой уютный дом, сын, любящий муж. Мне кажется, это всё, что нужно в жизни.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ребята, это конец, не только второй части, но и всей книги. Продолжения не будет. Будет новая книга. Надеюсь вам понравилось))

Я киллер...  ~2~Место, где живут истории. Откройте их для себя