За окном поют птицы. Лёгкий ветерок, из открытого окна, обдувает меня. Я открываю глаза. Отличное пробуждение. Надеюсь, что день будет хороший. Я встала с кровати. Быстро оделась как вчера вечером и направилась в ванную. Там я привела себя в порядок и пошла готовить завтрак. Достав нужные ингредиенты, я начала готовку.
-Мам, я во двор играть пойду.-сказал Ваня, не заходя на кухню.
-Хорошо, только со двора ни ногой.-немного строго сказала я.
-Ага.-ответил он.
***************************************
Я приготовила завтрак и пошла звать Ваню. Открыв дверь я крикнула:
-Ванюша, кушать пошли.
-Иду.-сказал он и послышались шажки.
Я закрыла дверь и пошла накладывать кашу по тарелкам. В кухню зашёл Ваня.
-Мама, это тебе от дяди Кирилла, он такой хороший, мы с ним сегодня познакомились.-в голове у меня всё перевернулось от его слов.
-Кто?-переспросила я, хотя всё прекрасно слышала.
-Дядя Кирилл.
Я подошла к Ване и села перед ним на корточки.
-Ванечка, больше не разговаривай с этим дядей, он плохой. Хорошо? Ты мне веришь?
-Да, мам.-сказал он и обнял меня.
******************************************
Я положила Ваню спать. А сама села на диван и стала отдыхать. Зазвонил телефон. Я подняла трубку.
-Саша?-спросил знакомый и любимый голос, от которого я потеряла дар речи.
-Артём...-всё что я смогла выдавить из себя.
Слёзы скатывались по моим щекам. Я не могла остановиться. Это Артём! Это точно он. Его голос нельзя спутать.
-Саш, да, это я. Мне Лиля тогда рассказала о том, что ты должна была меня бросить. Тогда, в больнице, меня спасли и вкололи снотворное. Это было по плану. Меня закопали, а ночью Паша меня раскопал и я уехал из страны. Я должен был...Ради тебя. Ради нас...Саш, скажи, у тебя есть кто-нибудь?
-Артём я...Я...Я люблю тебя. У меня нет никого. Пожалуйста приезжай. Я очень люблю тебя.(от автора: Господи, сейчас пишу и плачу)
-Скажи свой адрес, я приеду, я уже в этой стране. Мне Лиля рассказала. Но адреса она не знает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я киллер... ~2~
Novela JuvenilЭто вторая часть моей истории. Если вы не читали первую, то прочитайте. Я надеюсь что эта история вам тоже понравится.