Глава 10

4K 182 15
                                    

Прошло уже больше недели после знакомства с Андреем(телохранитель Вани). Он очень хороший человек. Ему 37. Он спортивного телосложения. Владеет оружием и боевыми искусствами. К свадьбе почти всё готово. Она будет через неделю. Мы хотели раньше, но не уложились бы в сроки. Сейчас я дома. Ваня в садике. Андрей вместе с ним. Он завозит его в садик и ждёт у аудитории. Сначала Ване не нравилось, что за ним кто-то присматривает. Но потом некоторые дети стали ему завидовать. И он гордится Андреем. Сейчас 14:37. Ванюша будет дома в 16:00. Артём устроился на работу. В банк. Он зам.директора. Сейчас его отправили в командировку, завтра или после завтра должен прилететь. Кирилл уже несколько раз пытался пробраться в дом. Но Андрей его выгонял и угрожал ему.

Я запекла курицу в духовке и поставила картошку вариться. Затем я уселась на диван и стала смотреть фильм. Очередная сопливая мелодрама. Как только она кончилась я стала ждать Андрея и Ваню. Они не заставили себя ждать. Послышался звонок в дверь. Я быстро побежала к двери. Открыв дверь я обняла Ваню.

-Привет, родной.-сказала я.-Привет, Андрей. Проходи, поужинаешь с нами.

-Спасибо, но я пойду.

-Я настаиваю что бы ты остался.
-Ну раз настаиваешь...-сказал он и улыбнувшись прошел в дом.

Ваня побежал в комнату переодеваться. Андрей присел в гостиной на диване. Я быстро накрыла стол. Положила столовые приборы. Затем позвала Ваню и Андрея. Мы все уселись и стали есть.
Поужинав Андрей поблагодарил меня и поехал домой. Ваня рисовал. За последнее время он очень полюбил это занятие. Я же позировала.

-Вань, ну скоро там? Мне нужно убираться.

-Мама, ну ничего ты не понимаешь в искусстве. Красота требует жертв. Сиди.- серьезно сказал он.

-Тогда будешь сам потом убирать...-сделала заключение я.

-Думаю на сегодня хватит. Я устал. Дорисую завтра.-сказал он и пошел к коробке для игрушек.

Я лишь посмотрела на него и улыбнувшись пошла вытирать пыль. Ваня достал машинки и стал "рассекать" по дому. Закончив с пылью я достала пылесос и стала пылесосить.

Когда я закончила с уборкой мы пошли спать.

************************************
Следующий день.

Утро. Я открыла глаза. Встав с кровати я быстро оделась. Пребывая в хорошем настроении я распахнула окно и посмотрела на улицу. Отличная погода. Возможно сегодня мы с Ваней сходим в парк аттракционов. Я вышла из комнаты. Зашла в ванную. Приняв душ я привела себя в порядок. То есть нанесла макияж, почистила зубы и заплела колосок. Спустившись на первый этаж я зашла в кухню. Приготовив манку я добавила какао. Затем сделала како и поставила стаканы на стол. Пора будить соню. Я поднялась на второй этаж. Открыв дверь в его комнату его я там ни застала. Наверное в ванной, подумала я, подожду его в гостиной. Прошло минут 20. Я стала волноваться. Стала искать его по всем комнатам. Его нигде не было. Тогда я еще раз решила проверить в комнате. Его там не было. Может спрятался? Я посмтрела в шкафу. Решив проверить под кроватью я наткнулась на записку.

*Я же говорил что достану деньги любой ценой? Ты чересчур любишь сына. Я знаю это. Если захочешь его вернуть позвонишь. Но ты все детали продумай. Будь готова ко всему. Ваня у меня, а я... Ладно, позвонишь узнаешь. ~Кирилл~*

Куда ему деньги? Он надоел уже. Зазвонил телефон. Я быстро подняла трубку.

-Ало.-Дрожащим голосом сказала я.

-Саша? Что случилось? - это был Макс.
-Ваню...Ваню украл Кирилл...-говорила я захлебываясь в слезах.
-Успокойся. Все будет хорошо. Не делай глупостей. Я сейчас приеду!-сказал он и сбросил.

Не делай глупостей... Легко сказать. Я сейчас ничего не соображаю. К чему готовиться? Сколько много вопросов. И ни одного ответа!
Я достала бутылку коньяка и открыла ее. Поставила на стол бокал и, налив туда содержимое бутылки, выпила.

****************************************

Пустая бутылка. Звонок в дверь. Я еле перебирая ноги иду открывать. На пороге стоит Макс и строго смотрит на меня.
-Опять за старое? Ты хотя бы думай! Зачем ты пила? Как ты собираешься Ваню возвращать?

-Максик.- пьяным голом сказала я. - Максик, не ругайся.

-Я не собираюсь сейчас с тобой разговаривать. Иди проспись...Пьянь.

Сказал он мне и я поплелась в комнату.

-----------------------------------------
Ребят...Простите меня. Я совсем обленилась. Да еще и ноутбук сломался...Писать с телефона, да еще и большой текст, сами знаете - не удобно. Я постараюсь не лениться и писать главы чаще.

Любью вас***

Я киллер...  ~2~Место, где живут истории. Откройте их для себя